Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Общие вопросы по программированию, компьютерный форум
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.06.2022, 01:22   #1
rezonanz
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 30.06.2022
Сообщений: 1
По умолчанию Что выбрать: программирование или веб-дизайн?

Здравствуйте! Я школьник, сейчас перехожу в 11 класс. 4 года назад начал увлекаться созданием сайтов и стал делать их на заказ в свободное от учебы время. Поначалу работал только на wix, потом начал осваивать tilda и wordpress (тут работал исключительно через плагин-конструктор elementor). Знания кода не было, поэтому просто старался сделать хорошие сайты. Заказы брал на авито. Но в этом учебный году не было времени заниматься этим делом, зато я целый год изучал python, прошли ооп, также библиотеки изучали, в общем много всего.

Сейчас летом, я бы очень хотел вновь заняться чем-то интересным для себя, но в то же время хотел бы подзаработать. Понимаю, что по факту, все эти сайты на конструкторах – игрушка, и мне бы хотелось дополнять их яркими анимациями, фишками, делать их индивидуальными. Также я понимаю, что колеблюсь между тем, нужно мне кодить или нет, и кем я вообще хочу стать в мире it: программистом или веб-дизайнером. В целом, мне нравится решать задачки на питоне, но тут я не вижу результата, в отличии от сайтов. Мой главный вопрос, что мне делать сейчас: также делать относительно простенькие сайты на конструкторах и выполнять заказы дальше или пробовать что-то более сложное, где потребуется мое знание кода? Прилагаю свой старый сайт, который я делал 2 года назад, там в том числе есть мое портфолио.

http://site-na-zakaz.com/
rezonanz вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.06.2022, 11:12   #2