Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.09.2009, 03:47   #1
VadEr
Форумчанин
 
Аватар для VadEr
 
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 375
По умолчанию Быть или не быть? Вот в чем вопрос!

Уважаемые знатоки! Возможно мой следующий вопрос больше адрессован людям, уже не первый год работающим в области программирования или преподавателям по данным специальностям (если, конечно, есть такие).
Разрешите узнать ваше профессиональное мнение. Сам я не программист, но есть сильное желание им стать. Имею биологическое образование, т.е. очень далекое от области IT. Уже около года своими силами пытаюсь изучать некоторые языки программирования и работу компьютера. Имею, хоть и мизерный, опыт фриланса, естественно не профессионального.
Суть моего вопроса такова, есть ли у таких как я хоть какие-то шансы на дальнейшее трудоустройство в области программирования? Мне уже 25 лет, обучение в профильном вузе, видимо, отнимет еще около 3-3,5 лет (понятно, что без корочки точно ни куда не возьмут). Возможно и хватит ли только определенных курсов?