Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.01.2011, 11:34   #1
WhiteBard
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 6
По умолчанию [C++] Сортировка файлов

Добрый день.
Сразу скажу, что в C++ я новичок. Но мне поставили задачу, написать програмку имено с его помощью.
Нам дано: локально расположенные файлы (текстовые, графика, видео) на отдельно взятом ПК. Фактически их необходимо рассортировать.
Итак, программа должна уметь следующее:
1. Вывести дерево каталогов и файлов (типа Проводника Windows), имеющихся на ПК.
P.S. Возможен другой вариант, просто предоставить пользователю выбор директории, в которой расположены файлы для сортировки.
2. Рассортировать файлы по расширению, создав необходимые папки.
3. По ключевым словам (список которых хранится в отдельном файле) провести дополнительную сортировку текстовых файлов, учитывая их содержание. Т.е. программа должна поочередно "просматривать" файлы и, в зависимости от того, какое ключевое слово она там найдет, кидать его в соответствующую подпапку.

Если поделитесь кодом хотя бы на часть программы, буду весьма признателен.
P.S. Как дополнительная информация, делать планирую в QT.
P.P.S. Наткнулся в инете на интересную тему. Кто-то подобную програмку уже писал, но она, к сожалению, не сохранилась в файлообменнике. Вот ссылка: http://cbuilder.ru/index.php/topic,1339.new.html#new Может у кого есть.
WhiteBard вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение