Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.04.2007, 10:37   #1
Умелец
Пользователь
 
Регистрация: 16.03.2007
Сообщений: 48
По умолчанию Что такое - Класс

Ребята я начинающий, но не могу я понять вот это определение.
Класс — это сложная структура, включающая, помимо описания данных, описание процедур и функций, которые могут быть выполнены над представителем класса — объектом. Для чего он вооще нужен.
Автоматически он создается или как? Спасибо всем.
Умелец вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 14:01   #2
Трофимов Александр
Форумчанин
 
Аватар для Трофимов Александр
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 321
По умолчанию

Класс-это типа шаблон. т.е TForm например это класс. В нём пишутся свойства которые обекты этого класса (в данном случае-формы) могут иметь (цвет, границы, меню и т.д.) и действия которые они могут делать программно (менять границы, размеры и т.д). Классы упрощают процесс программирования и сокращают объём программ.
Программист один раз описывает класс, а затем на основе этого шаблона создаёт нужное количество объектов (форм, кнопок и т.д.).
Основные классы обычно уже описаны в языках программирования (например Делфи). Если ещё проще, то класс-это к примеру коробка, которая имеет параметры: длину, ширину и высоту, а объект это уже конкретная коробка имеющая определённую длину, ширину и высоту.
Трофимов Александр вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Класс Юлёк Фриланс 6 15.06.2008 15:00
Класс и конструктор Andr Общие вопросы C/C++ 2 10.05.2008 18:21