Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.07.2012, 03:36   #1
Афанасий[vedma]
Вечнодумающий
Форумчанин
 
Аватар для Афанасий[vedma]
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 161
По умолчанию Вся правда о бакалавре

Привет=)
Я учусь на бакалавра (4 года) и я хотел бы узнать ваше мнение...
Я лично не люблю бакалавр - у нас например есть такие дисциплины как экология...пфффф - для программиста экология мягко говоря не нужна
Из лоскутов Добра, шьется полотно Зла
Афанасий[vedma] вне форума Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 06:30   #2
MooNDeaR
В стагнации
Участник клуба
 
Аватар для MooNDeaR
 
Регистрация: 29.07.2011
Сообщений: 1,303
По умолчанию

Цитата:
Я лично не люблю бакалавр - у нас например есть такие дисциплины как экология...пфффф - для программиста экология мягко говоря не нужна
ВНЕЗАПНО!! Но она у всех есть или была А пока ты еще видимо закончил первый курс или абитурьент я тебе так скажу - не думай, что тебе дадут образование в универе Там тебе дадут кучку совершенно устаревших знаний, так сказать направление. Остальное ты должен учить сам и класть по большей части на остальное.
E-mail: pashaworking@gmail.com | ICQ: 479914426 | Skype: moondearr
Понять, чего от тебя требует заказчик – это уже половина всей работы, а иногда и полностью выполненное задание.
MooNDeaR вне форума Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 07:01   #3
Kostia
Участник клуба
 
Аватар для Kostia
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 1,690
По умолчанию

Цитата:
Я учусь на бакалавра (4 года) и я хотел бы узнать ваше мнение...
Пффф, надо было на магистра (2 года) поступать. Там все дисциплины "нужные" xD