Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Delphi программирование > Работа с сетью в Delphi
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.07.2007, 12:09   #1
FAiver
Пользователь
 
Аватар для FAiver
 
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 60
По умолчанию mail.ru agent хочу написать

Всем привет вот хочу написать mail.ru agent на делфи... облазил весь интернет никто ещё ничего подобного не делал... но нашол одну палезную вещь... незнаю кто но один человек переделал заголовочный файл для С на Delphi с сайта агента.
Вот хочу предолжить попробовать всем вместе написать агента т.к. я ещё плохо разбираюсь в сетевом програмировании то хочу научится на этом примере заодно может это и другим поможет разобратся.
И так первое что на м надо это законектится на mrim.mail.ru:2042 или mrim.mail.ru:443 и взять от туда ip и порт куда должен подключатся агент
думаю это можно сделать с помощью idHTTP это сделать легко... но у меня возник вопрос по поводу
Цитата:
Взаимодействие с сервером происходит поверх постоянно установленного tcp-соединения
т.е. у нас должен переодически опрашиватся этот адрес для получения данных для соединения агента?
и второе там написанно что соединение идёт через TCP т.е. могу ли я для этого использовать ClientSocket компанент или лучше какойнибудь другой? если другой то какой лучше?
фаил протокола прилогаю.
описание протокола можно найти на agent.mail.ru в разделе Разработчикам ;-)
Вложения
Тип файла: zip PROTO.ZIP (2.5 Кб, 168 просмотров)
FAiver вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 12:34   #2
Квэнди
Старожил
 
Аватар для Квэнди
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 3,859
По умолчанию

для подключений используй idtcp