Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.08.2011, 14:08   #1
Kiva
 
Аватар для Kiva
 
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 4
По умолчанию Хочу информационный сайт

Уважаемые форумчане!

Я не программист и в этом деле ничего не понимаю, но есть огромное желание научиться и создать свой проект. 2 года работаю копирайтером преимущественно в строительной и мебельной тематике, также недвижимость. За все это время столько накопилось информации, что захотелось создать свой сайт, для заработка на ссылках и рекламе вроде тизерной, контекстной, размещении рекламных статей и т.д. Я пока даже не представляю с чего мне начать, что изучать, за что хвататься. Есть подозрения, что изучать мне нужно Word Press и на нем можно сделать то, что я хочу. Пожалуйста, не судите строго.

Что я хочу от этого форума:
- каких-то подсказок с чего начать, что нужно будет изучить;
- ссылки и всё, что у кого есть интересного обучающего (про существование Гугла я знаю, но все же);
- ну и советы по мере возникновения вопросов.
Заранее спасибо всем, кто откликнется
"чайник"
Kiva вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 15:07   #2
paravoz1k
Пользователь
 
Аватар для paravoz1k
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Вордпресс, ДЛЕ, Джумла - все это движки, CMS для сайта.
Чтобы сделать сайт на них, программирование знать не нужно
Покупаете хостинг с поддержкой PHP, привязываете домен к нему, затем заливаете скачанный вордпресс(к примеру), создаете БД MySQL, с помощью автоматической установки в БД создаются нужные записи
А там - ищите нужные шаблоны и плагины, делаете сайт и так далее.
http://lecactus.ru/wordpress/ - cкачать WP