Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Программная инженерия > Безопасность, Шифрование
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.01.2015, 20:16   #1
Lime
Форумчанин
 
Аватар для Lime
 
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 815
Восклицание Безопасность карт VISA

Доброго времени суток!

Сам я новичок в этой теме, но слышал всякое разное. Хочу узнать некоторую информацию и так-же услышать мнение форумчан о существующих по моему мнению проблемах.

Что мы имеем
Дебетовая карта VISA Classic (выданную сбербанком, для примера) с 100.000р, желание сохранить деньги.

Цели: оплатить недорогую услугу (300р) в интернет магазине, например банально продлить хостинг/vpn/vds/etc

Из информации с разных сайтов и из телефонных консультаций с операторами банка, для оплаты товаров и услуг через интернет от владельца требуются следующие сведения:
1) номер карты, фамилия+имя, дата окончания действия карты, код cvv2 (c задней стороны карты)
2) пункт 1 + смс пришедшее не телефон благодаря услуге "verified by visa"

При этом по желанию магазина(продавца услуги) 2 пункт можно игнорировать. И как мне сказал консультант сбербанка, некоторые магазины могут не запрашивать cvv2 вовсе

Получается, однажды покинув пределы кошелька эта информация так или иначе где-то оседает, и тот кто ею владеет может пользоваться деньгами на карточке?

Я думаю все слышали про слив баз различных магазинов и порталов, втч совсем не маленьких и содержащих в себе "финансовую информацию". И при этом мы даже не берем в рассчёт недобросовестных сотрудников которые имеют доступ к этой информации по долгу службы.

И исходя из всей этой ситуации у меня возникает только один основной вопрос. Вам не кажется что здесь что-то не так?