Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.11.2010, 20:43   #1
anton555sleptsov
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 2
Вопрос Открытие Excel из списка файлов ListBox

Здравствуйте! я начинающий программист в Delphi. у меня такая проблема.
Мне нужно написать что-то вроде базы данных технологической оснастки. Данные хранятся в таблицах Excel. Я задумал так. В edit пользователь вводит название таблицы, в ListBox появляется список таблиц, находящихся в заданной директории поиска. Это я реализовал.
А теперь как можно выделить один из элементов Listbox, т.е. название таблицу и открыть эту таблицу в olecontainer? я понимаю что в listboxe всего лишь строки, а не файлы. но может есть процедура какая нибудь, которая поможет перевести строку выделенную в listbox в путь к файлу.
или если есть другой алгоритм реализации моей задачи, пожалуйста, напишите об этом
anton555sleptsov вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 21:55   #2
xakkkkker
Форумчанин
 
Аватар для xakkkkker
 
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 226
По умолчанию

если я тя правильно понял
то примерно так
указываеш путь к директории где хранятся файлы файлы и добавляешь к этому пути строку из listbox.
Код:
var
 S:string;
begin
S:='C:/papka/'+Listbox1.text;
end;
xakkkkker вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 22:48   #3
anton555sleptsov
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 2
По умолчанию

Хорошо, а если у меня в листбохе несколько строк, несколько как бы файлов, и нада выделить один и его открыть то пользуемся ListBox1.Items[ListBox1.Index] правильно?
S:='путь к директории' + ListBox1.Items[ListBox1.Index]