Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Программная инженерия > Микроконтроллеры, робототехника, схемотехника, 3D принтеры
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.10.2015, 22:35   #1
Аваира
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2015
Сообщений: 11
Вопрос Нужна помощь в удаленном администрирования!

Здравствуйте, уважаемые программисты! Очень нужна ваша помощь! Я программистом не являюсь вообще, знаю основы ну и кое какие навыки работы с компьютером имею. Мне срочно нужно увидеть экран другого компьютера, притом втайне от этого человека. Как это сделать? И возможно ли это? Могу ненадолго завладеть интересующимся меня компьютером, буквально минут на 10-15. Может чтобы ввести какие нибудь пароли и т.д. но очень нужно чтоб программа не выдала свою работу, а я на протяжении получаса могла видеть экран другого компьютера. Ребят, вопрос жизни и смерти! Помогите пожалуйста! Спасибо заранее !
Аваира вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 22:53   #2
Alex11223
Старожил
 
Аватар для Alex11223
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 19,500
По умолчанию

Тут не помогают со взломом, тайным наблюдением и прочими подобными вещами.
Ушел с форума, https://www.programmersforum.rocks, alex.pantec@gmail.com, https://github.com/AlexP11223
ЛС отключены Аларом.
Alex11223 вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 23:18   #3
Аваира
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2015
Сообщений: 11
По умолчанию