Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.03.2016, 13:06   #1
Евгений Курбатов
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 17.03.2016
Сообщений: 1
По умолчанию Создание упрощенной CRM системы

Здравствуйте, я новичок в этом деле,и желаю разобраться.
Нужно написать упрощенную CRM, честно еще не знаю на каком языке, что и пишу сюда. Так вот нужно сделать как на картинке.(Не мастер рисовать). "Учетные записи" и "Контакты" с возможностью добавить таблицы из Эксель. И вот теперь, что мне конкретно нужно, что нужно дополнительно установить,что разобрать, с чего начинать писать по такому плану? Готов разобраться во всем,что предложите, и обсудить и до пояснить,что требуется конкретней.
Пример.jpg
Евгений Курбатов вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 14:45   #2
Dvoishnik
Форумчанин
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 808
По умолчанию

Если я правильно понял, вам подойдет любой современный объектно ориентированный язык программирования.
C++,Java,С#, Delphi,Lazarus(Free вариант)
можете в том же Access сделать с помощью VBA
Терпение!Дежурный экстрасенс скоро свяжется с вами!
Dvoishnik вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 15:08   #3
Pavia
Лис
Старожил
 
Аватар для Pavia
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 2,409
По умолчанию

Начинать надо с ТЗ или предложений в ТЗ.
Так как вы не написали ни каких требований. То и ответ любая среда программирования, любой язык. Да хотя бы тот же Access.
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
У дзен программиста программа делает то что он хотел, а не то что он написал .
Pavia вне форума Ответить с цитированием
Ответ