Форум программистов

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > C/C++ программирование > Общие вопросы C/C++
Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц, летом дешевле!

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.03.2009, 19:58   #1
Viaceslav1987
Новичок
Джуниор

Смущение Подскажите как быть?

Привет всем,
Я студент 2 курса получил работу в фирме по программингу на с++/C#.только там пока с# и не пахнет... Там есть свой фреймфорк для работы за базами данных. Кароче дали 3 задания на 3 дня, что бы я написал. Не знаю что будет если не напишу. Так вот я застрял на первой. Так как реально до этого не программил в фирмах, а так сам свои мелкие проекты только делал когда изучал языки. Это я им и сказал на интервью, но видимо они думают я ас =(
Вот одно из заданий:
Написать Виндовскую Аппликацию(MFC) которая имеет 1 диалоговое окно. В котором можно ввести имя и день рождение РАБОТНИКА(EMPLOYEE) в таблицу.

В фреймворке есть:
CDBEmployee class
CMyDataBase class
CMyDateTimeCtrl class

Как я понял документации на эту тему нет. Но как я покапался в классах, то понял что CDBEmployee это класс базы данных таблицы.
СMyDataBase это вроде как класс для общения с базами данных. (Выбирать данные из баз данных(iterate through) и составлять таблицы(create tables)). А CMyDateTimeCtrl по ходу оперирует с временем.
Теперь я не пойму как это всё соединить, чтобы лицом в грязь не упасть.
На с++ я каких 3 года не программил. Последнее время с#. Так что с таблицами и инклудами замучался... Помогите бедному студенту! Хочется мне научится этому ремеслу...