Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > C/C++ программирование > Общие вопросы C/C++
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.05.2009, 10:24   #1
Qousio
Пользователь
 
Аватар для Qousio
 
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 27
По умолчанию Классы vs. функции (вопрос, а не холивар)

Здравствуйте.

В обьектном аспекте С++ я совсем новичок, ибо раньше обьектные языки не использовал. Сейчас поэксперементировал с классами, конструкторами и.т.д. Возник вопрос, а зачем собственно всё это надо?
Все, что можно сделать в классе, можно сделать в функции и скорее всего это займет меньше кода... Вот пример из моей книги:

Код:
class Vehicle {
public:
int passengers;
int fuelcap;
int mpg;
}
Дальше обьявляется
Код:
Vehicle minivan;
minivan.passengers = 7;
minivan.fuelcap = 12;
minivan.mpg = 4;
В целом, это заняло 10 строк кода, что нам мешало просто обьявить:
int minivan_passengers = 7 и.т.д. ? Тогда мы экономим 7 строк кода.

Ну есть ещё много непонятных мне вещей в классах, попробую сам разобратся.... Основной вопрос, для чего нужно, а для чего не нужно использовать эти самые классы.

Ну и немного offtopic вопрос, который меня вечно мучает. Он не совсем связан с С++, скорее связан со всеми структурными языками.

Когда следует использовать глобальные переменные, а когда нет? Вот к примеру:

Код:
#include <iostream>
using namespace std;

int func1(int &b);

int main() {
int b = 1;
func1(b); //Тут изменяется -локальная- переменная b
cout << func1(b) << "   " << b; //Первое число, a+b (причём b уже измененная) и число b, также измененная
cin >> b; //Просто для паузы
return 0;
}

int func1(int &b) {
int a = 2;
b++;
return a+b;
}