Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Microsoft Office и VBA программирование > Microsoft Office Access
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.04.2009, 13:55   #1
Olyachir
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 2
По умолчанию Создение поля со списком. Не сохраняются данные.

Добрый день!
Я новичок, в книгах решения своей проблемы не нашла.
Суть проблемы.
Есть таблицы:
1. таблица Клиент (из двух столбцов "Код" и "Клиент")
2. таблица ПодКлиент (из двух столбцов "Код" и "ПодКлиент"
3. связующая таблица (из двух столбцов "КодКлиента" и "КодПодКлиента"), которая заполняется данными из двух предыдущих таблиц путем подстановки из них данных из столбцов "Клиент" и "ПодКлиент"
4. Есть четвертая таблица "СВОД", в которой есть столбцы "Клиент" и "ПодКлиент"

Создана форма для ввода данных в таблицу "СВОД".
Данные в поле "Клиент" водятся из списка
SELECT Клиент.Код, Клиент.Клиент FROM Клиент;

Задумано, что данные в поле "ПодКлиент" будут вводится тоже из списка, который соответствует определенному Клиенту
SELECT ПодКлиент.Код, ПодКлиент.ПодКлиент
FROM ПодКлиент INNER JOIN Клиент_ПодКлиент ON ПодКлиент.Код = Клиент_ПодКлиент.КодПодКлиента
WHERE ((([Клиент_ПодКлиент.КодКлиента])=[Forms]![СВОД]![Клиент].[Value]));

В итоге получается следующее: В поле Клиент выбрать нужного из списка клиентов легко и просто, в поле Подклиент в первой записи - тоже. Но если я перехожу во вторую запись, то какого я бы не выбрала Клиента - для Подклиента появляется список для выбора соответсвующий ПЕРВОМУ введенному Клиенту.
Плюс я запуталась и не понимаю, как сделать, чтобы данные в форме в полях Клиент и ПодКлиент сохранялись после закрытя формы?