Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Microsoft Office и VBA программирование > Microsoft Office Access
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.01.2010, 10:35   #1
skank123
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 1
По умолчанию Получить результат!

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане!

Я - новичок в Access, но большое желание научится. Работаю на Access 2007.
Помогите, пожалуйста разобраться в моей БД, которую начал делать..
Задача вроде не сложная, но что-то мне тяжело дается: Необходимо сделать БД на Access для отдела снабжения нашего предприятия в которой будут учитываться поступающие заявки на материал от своих же подразделений (с указанием объекта, количества, наименования и т.д.) и фиксироваться поступления материала, а затем как результат - необходимо сделать отчет (?) или запрос (может так?), чтобы получать недопоставку по материалам или по объектам или по заявкам...

Посмотрите, пожалуйста, мою базу данных, что я сделал. Я там уже указал отношения (правильно ли?) и начал делать запрос... Но что-то он у меня не выдает требуемой информации. ( а должен выдавать таблицу со списком всей номенклатуры и указанием количества заказанного материала, количества поставленного материала и остаток)

P.S. Заранее благодарю, что уделите мне внимание!!!
Во вложении прикладываю базу в microsoft access 2007 и ту же самую базу в access 2000
Вложения
Тип файла: rar Заявки1.rar (35.2 Кб, 15 просмотров)
skank123 вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 22:05   #2
Teslenko_EA
Участник клуба
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 1,796
По умолчанию

Здравствуйте skank123.