Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > разработка игр, графический дизайн и моделирование > Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.02.2011, 08:59   #1
OFPman
Пользователь
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 32
Восклицание Как научить старую игру использовать многоядерность?

Товарищи. У меня вопрос к вам всем, как к специалистам в области игровых движков. Можно ли научить игру 2001 года использовать многоядерность процессора? В данном случае речь идёт об игре Operation Flashpoint. Производительность этой игры напрямую зависит от производительности процессора. Я играю в неё с 2003 года. за это время у меня менялись компы с процессорами: Pentium4 1.5 Ghz, Seleron 2.4 Ghz, AMD athlon XP barton 2500 up to 3200+, AMD 64 3400+, Intel core duo 2.33 up to 3.1 Ghz. И с каждым шагом игра могла без тормозов "тянуть" всё большее и большее количество юнитов. Но она не может использовать полностью возможности 2 и 4 ядерных процессоров. Даже диспетчер задач показывает полную загрузку только одного ядра.
OFPman вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 09:08   #2
Пепел Феникса
Старожил
 
Аватар для Пепел Феникса
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
По умолчанию

видимо расчеты в ней идут в одном потоке(один поток - одно ядро)
а значит нет(или у вас есть её сорцы?)
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел.
Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите.
Пепел Феникса вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 09:13   #3
Smitt&Wesson
Старожил
 
Аватар для Smitt&Wesson
 
Регистрация: 31.05.2010