Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Delphi программирование > БД в Delphi
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.08.2009, 14:41   #1
Костя Мельников
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 5
По умолчанию DBGrid отображает не тот Float, что я ввел.

Здравствуйте, Я начинающий. Изучаю Delphi, базы данных. Подскажите, пожалуйста, у меня форма, на ней DBGrid, Edit, Button и др. База данных Access (mdb), для соединения использую ADOConnection, набор формируется в ADOQuery. Для занесения данных вызывается форма, там есть TimeEdit, AmountEdit и др., жмем кнопку «Сохранить» и данные, командой INSERT, вставляются в таблицу. В таблице есть поле «Time» тип «Дата/Время» с маской ввода «99:00:00;0;_», есть поле «Amount» (Сумма) тип «Одинарное с плавающей точкой». И ЗДЕСЬ Я НЕ ПОНИМАЮ: Я ввожу в AmountEdit, скажем «88,8», а в TimeEdit «12:31:16», в DBGrid-e же после сохранения Я вижу: в поле Amount «88,8000030517578», в поле Time «30.12.1899 12:31:16». При этом в таблице базы, данные хранятся в том виде в котором я их ввел, «88,8» и «12:31:16». Скажите, Пожалуйста, что это такое и будут ли лишние числа в поле Amount играть какую-то роль если я захочу сложить два таких числа и если будут, то как сделать, чтобы учитывались только два знака после запятой?

Не могу, ни где про это найти (тем более что не знаешь, что искать).

Заранее, Спасибо.
Костя Мельников вне форума Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 14:59   #2
Stilet
Белик Виталий :)
Старожил
 
Аватар для Stilet
 
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
По умолчанию

Попробуй в ADOQuery выставить для этого поля свойство DisplayFormat #.##
I'm learning to live...
Stilet вне форума Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 15:23   #3