Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.03.2008, 01:22   #1
Artinka
 
Аватар для Artinka
 
Регистрация: 16.03.2008
Сообщений: 5
Вопрос Программа "вычисление определенных интегралов"

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Обращаюсь к Вам за помощью!
Учусь на 2-ом курсе, задали курсач по программированию, на Visual Basic нужно создать программу, которая бы вычисляла определенные интегралы.
Пока что я тему не утверждала, еще в раздумьях, чтобы определиться, мне нужно быть уверенной в том, что справлюсь. Пока что роюсь в инете в поисках схожих программок.
Вопросов у меня будет много.
Начну с первого, знатоки Delphi, скажите пожалуйста.....
в программе (см ниже) могу ли я вводить подынтегралное выражение, т.е. саму функцию с клавитуры...или ...данная программа может решать только один заданный интеграл.
Язык этот помоему Delphi, я его не знаю и честно гвооря не разбиралась в коде, знатоки наверно сходу разбируться.

Простите, если вопрос показался глупым. Просто меня реально мучает вопрос как я буду реализовывать такую штуку, чтобы вводить с клавиатуры функцию и решать ее.

Спасибо,верю, надеюсь, жду, что ответите



Просто расчет площади под функцией, параметры: a,b - пределы интегрирования, a<=b
eps - допустимая погрешность, практически гарантируется, что расхождение результата с истинным значением интеграла не превосходит по модулю указанную величину. Только не переборщите :-))
intF - подинтегральная функция. Естественно, желательно задавать функции, интегрируемые в смысле Римана.
unit intfunc;

interface

type
TIntFunc = function(X: Double):Double;

function TrapezeInt(a,b:Double; eps: Double; IntF: TIntFunc): Double;