Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Программная инженерия > Компьютерное железо
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.08.2015, 18:47   #1
ProgrammerGhost
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 4
По умолчанию Обновление компьютера

Здравствуйте. Прошу вас помочь, т.к по части железа я чайник. Имеется компьютер со следующими характеристиками: процессор Intel(R) Core(TM)2 CPU 6320 @ 1.87 ГГц, 1 Gb ОЗУ. Работать стало невозможно: при установке Касперского виснет нещадно, а без антивируса быстро засоряется всякими троянами и прочей нечистью и виснет еще хуже, в результате приходится переустанавливать винду.
Я хочу поднять его характеристики.
Что для этого лучше: заменить системный блок целиком или только его отдельные компоненты? Не появится ли проблем с совместимостью с внешним оборудованием? Компу со всем оборудованием где-то около 9 лет. Заранее спасибо.
ProgrammerGhost вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.08.2015, 18:58   #2
pu4koff
Старожил
 
Аватар для pu4koff
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 9,065
По умолчанию

для комфортной работы сейчас и 2 гига мало, пограммисты стали делать прожорливые программы. Если позволяют деньги, то выкинуть этот хлам и купить новый хлам получше. Если денег лишних нет, то можно оперативы добавить. В идеале 4 гига надо. Как печатная машинка пойдёт. Если нужен чисто интернетик, то ставить какой-нибудь легковесный линукс.
pu4koff вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.08.2015, 19:04   #3
ProgrammerGhost
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 4
По умолчанию

Не, в линуксе родители не разберутся, они к винде привыкли. К тому же есть брат, который в майнкрафт играет на компе. То есть если докупить оперативки, то комп заработает без тормозов?