![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#11 |
Форумчанин
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 380
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]() Цитата:
Я конечно не говорю тебе обязательно ООП занятся, но на твоем месте я бы в любом случае переписал программу с нуля, и желательно ядро ее вынес в отдельный модуль.
I'm learning to live...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Форумчанин
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 346
|
![]()
эх танкист
![]() например так Код:
первый раз тут пишу - извиняюсь ![]()
Non est culpa vin, sed culpa bibentis
Последний раз редактировалось Korben5E; 13.07.2010 в 09:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Форумчанин
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 380
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Форумчанин
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 380
|
![]()
К сожалению самому ваще никак...
![]() Все еще надеюсь на ваши умные отзывы помощи. В коде я оставил только прорисовку танка и выстрел вниз: Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Форумчанин
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 380
|
![]()
Причем красная процедура точно правильная!!!
Код:
при координатах врага меньше чем мего танка!!! Может вы мне обьясните почему во время движения снаряд сдвигается??? Хотя те переменные stopX и stopY остаются неизменными!!! Т.е. снаряд должен двигаться только прямо вниз!!! ![]() ![]() Я уже не знаю, может паскаль кривой? Последний раз редактировалось sir.andrey; 13.07.2010 в 16:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Форумчанин
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 346
|
![]()
если-бы не тратил время на обдумывание проблемы, а на удаление половины своего кода - который кстати мешает тебе думать - было-бы проще
снаряд - объект, обладающий собственными координатами 10 снарядов - 10 объектов и у каждого свои координаты и координаты изменяются в разные стороны. как только сократишь свой код в 2 раза - будем заниматься стрельбой ![]() иначе у тебя код вырастет еще раз в 20...
Non est culpa vin, sed culpa bibentis
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Форумчанин
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 380
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Форумчанин
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 346
|
![]()
мое дело предложить - твое тра....ся
![]() я кстати твой код переработал и написал - достаточно было внимательное его посмотреть а теперь по существу игры: 1. определить максимальное количество снарядов допустимых в игре 2. создать структуру и массив структур для снарядов 3. в цикле перебирать все снаряды и обрабатывать перемещение/попадание/уничтожение 4. по чем стреляем-то??? - создать массив объектов по которым стреляем 5. написать функцию которая будет определять куда ты попал - или ты решил пикселем в пиксель попадать??? ![]() 6. исходя из пункта 5 - определить откуда должен вылетать снаряд и кому он пренадлежит 7. задаться вопросом как будет играть 2й игрок(тебе-же мультиплеер интереснее ![]() ну и 8. изменить функцию отрисовки с помощью GetImage, PutImage вроде ничего не забыл.
Non est culpa vin, sed culpa bibentis
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Форумчанин
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 380
|
![]()
Вы на своем паскале проверьте мою игру и посмотрите, бедет ли у вас смещаться снаряд летящий вниз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
графическая игрушка | alex(21) | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 19 | 04.05.2012 22:54 |
Игрушка | Nester | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 4 | 15.01.2009 19:02 |
Игрушка | Rusl92 | Мультимедиа в Delphi | 8 | 25.09.2008 12:11 |
игрушка в курсовике | EDG_aka_Dima | Помощь студентам | 2 | 25.05.2007 06:13 |
Игрушка | Rozalinda | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 9 | 14.01.2007 22:00 |