Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Microsoft Office и VBA программирование > Microsoft Office Excel
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.02.2010, 20:43   #1
vvyanko
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 11
По умолчанию нужен бланк Нотариальной доверенности

Каждый день заполняется до 70 доверенностей, можно умаяться !!! Если кто имеет что то по етой проблеме большая просьба помочь. Буду рад и оч. благодарен!
vvyanko вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 20:54   #2
javvva
Пользователь
 
Аватар для javvva
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

скинь готовый бланк и выдели что должно меняться.
javvva вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 21:10   #3
Serge 007
Участник клуба
 
Аватар для Serge 007
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 1,448
По умолчанию

Выпадающие списки? ВПР()? ИНДЕКС(ПОИСКПОЗ())?
Без файла никак
Бесплатная помощь: www.excelworld.ru
Платная помощь: serge_007.planetaexcel@mail.ru
https://yoomoney.ru: 41001419691823
Serge 007 вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 21:17   #4
vvyanko
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 11
По умолчанию

Над бланком пытаюсь работать, а на сегодня парюсь в ВОРДЕ. Человек приходит и просит дать два док. и сиди ... Ctrl+C, Ctrl+V аж
Вложения
Тип файла: doc z_ziavin_200709.doc (28.0 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: doc gen_080709.doc (34.0 Кб, 30 просмотров)
vvyanko вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 21:19   #5
Teslenko_EA
Участник клуба
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 1,796
По умолчанию

Здравствуйте vvyanko.
Ваша тема "нужен бланк.." и сообщение "Каждый день заполняется.." - противоречат друг другу. Очевидно "бланк" всё же есть, просто нужно создать из него шаблоны для заполнения разных доверенностей. Уверяю Вас автоматизация процесса (если нет в планах - сохранять данные всех доверенностей в базе данных) не даст ожидаемого прироста производительности.
Поможет только заготовка специфических (для разных доверенностей) шаблонов (возможно с формами для заполнения).
Евгений.
P.S. форум не "машина ответов", его участники люди, и выкладывая вопрос не забывайте обращаться к тем кому Вы его адресуете, не знаете как - можно просто поздоровавшись.

Последний раз редактировалось Teslenko_EA; 01.02.2010 в 21:21.
Teslenko_EA вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 21:24   #6
vvyanko
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 11
По умолчанию

понимаю что без файла никак, вот по етому и роюсь ищу, времени на составление етого самого документа ноль, пока принял людей, составил отчет за день, уже поздний ужин. А я только учусь EXEl, и пытаюсь хоть малость уменьшить бюрократию.
vvyanko вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 21:28   #7
vvyanko
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 11
Восклицание

Сори, хамить не научен, если вдруг кого ненароком задел, извиняюсь!!!
vvyanko вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 21:31   #8
vvyanko
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Teslenko_EA Посмотреть сообщение
Здравствуйте vvyanko.
Ваша тема "нужен бланк.." и сообщение "Каждый день заполняется.." - противоречат друг другу. Очевидно "бланк" всё же есть, просто нужно создать из него шаблоны для заполнения разных доверенностей. Уверяю Вас автоматизация процесса (если нет в планах - сохранять данные всех доверенностей в базе данных) не даст ожидаемого прироста производительности.
Поможет только заготовка специфических (для разных доверенностей) шаблонов (возможно с формами для заполнения).
Евгений.
P.S. форум не "машина ответов", его участники люди, и выкладывая вопрос не забывайте обращаться к тем кому Вы его адресуете, не знаете как - можно просто поздоровавшись.
Если Вы сможете помочь с шаблонами (возможно с формами для заполнения), буду премного благодарен!!!!!
vvyanko вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 21:46   #9
javvva
Пользователь
 
Аватар для javvva
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

ладно. сейчас помогу братьям славянам.
javvva вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 22:51   #10
javvva
Пользователь
 
Аватар для javvva
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

вот пример заполнения заголовка заявления. я думаю для размышления достаточно. если будут вопросы рад помочь.

для заполнения краткой формы фамилии запиши для второй строки формулу
=ЛЕВСИМВ(B2;НАЙТИ(" ";B2))&" "&ПСТР(B2;НАЙТИ(" ";B2)+1;1)&". "&ПСТР(B2;НАЙТИ(" ";B2)+НАЙТИ(" ";B2;НАЙТИ(" ";B2))+1;1)&"."

да забыл упомянуть. ячейки где будут даты преобразуйте в текстовые. иначе в бланке вместо числа будет код даты.
Вложения
Тип файла: rar пример.rar (6.9 Кб, 34 просмотров)

Последний раз редактировалось javvva; 01.02.2010 в 23:32.
javvva вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бланк ответов V@mpir Помощь студентам 9 30.10.2009 17:45
Автоматизированный фирменный бланк Manga Microsoft Office Word 2 27.08.2009 08:37
Нужен совет prikolist Общие вопросы C/C++ 1 05.07.2009 15:40
Создать и распечатать бланк Comer_Jus Общие вопросы Delphi 1 25.08.2008 15:12