![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#81 |
Пользователь
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 45
|
![]()
И что мне с этим Паскалём делать? Изучать ради изучения? Или что-то дельное написать на нем можно? Тетрис? РПГ типа 1-х "Героев"? Квест? Или дальше крестиков-ноликов и морского боя не уехать на нем?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Старожил
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 19,500
|
![]()
Да игры наверно не проще, чем на других.
Дельфи (FreePascal + Lazarus это бесплатный аналог) славится простотой "формошлепанья". То есть GUI: формы, кнопки, поля ввода и т.п.
Ушел с форума, https://www.programmersforum.rocks, alex.pantec@gmail.com, https://github.com/AlexP11223
ЛС отключены Аларом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Пользователь
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 45
|
![]()
Тогда поставлю вопрос несколько иначе, и более конкретно.
Допустим, я решил написать что то типа 1-х Героев. Языки на выбор: Го, Питон, Ява, СиШарп, Паскаль, ВизБэйсик (С/С++ не рассматриваю). Какой из перечисленных языков выбрать (не используя движки типа Юниты и пр., а "от руки" писать все)? |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 | |
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Пользователь
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 45
|
![]()
То, что можно - это понятно. Вопрос, насколько проще это сделать по сравнению с другими языками? Тот же синтаксис, например, в Go меня просто в ступор вгоняет, он кажется мне ничуть не проще, чем синтаксис Питона или Шарпа.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Старожил
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 19,500
|
![]()
А должен быть? Он ж как бы замена С++, а не Питона и C#.
Ушел с форума, https://www.programmersforum.rocks, alex.pantec@gmail.com, https://github.com/AlexP11223
ЛС отключены Аларом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Пользователь
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 45
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 | |||
МегаМодератор
СуперМодератор
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 5,714
|
![]() Цитата:
Цитата:
Лучше взять какой-нибудь исходник потолще и глянуть - нравится ли такой код или нет. Вообще что мешает посмотреть на исходники примеров к собственно игровым движкам, Вам же всё равно туда двигаться? Возьмите и попробуйте Питон. Потом напишите легче он или нет. Крайне маловероятно, чтобы кто-нибудь писал игры сразу на всей куче языков, в сравнениях обычно пара штук (языков/библиотек/движков). Цитата:
Делать графику без 2/3D редактора как-то тоже странно и дальше тетриса весьма утомительно. Да и карты к играм тоже явно не вручную скриптами пишутся, отдельные моменты только. А м.б. автору надо просто поискать языковые скрипты для любимой игры, изучить соответствующий синтаксис и писать сценарии - проф. программисты тоже таким не брезгуют.
Благими намерениями устлана дорога на programmersforum.ru
Последний раз редактировалось MihalNik; 05.12.2016 в 16:28. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#90 | |
Пользователь
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 45
|
![]() Цитата:
Цитата: Сообщение от Alejandro_ Посмотреть сообщение И что мне с этим Паскалём делать? Изучать ради изучения? Или что-то дельное написать на нем можно? Тетрис? РПГ типа 1-х "Героев"? Квест? Или дальше крестиков-ноликов и морского боя не уехать на нем? http://wiki.freepascal.org/Game_Engine Нифига себе... я удивлен. Но не мертвый ли это язык? Последний раз редактировалось Alejandro_; 05.12.2016 в 16:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужен или код, или блок схема, или просто обьяснение. | shewlett | Помощь студентам | 1 | 03.06.2015 16:34 |
Нужен скрипт для Photoshop или Lightroom, ну или отдельную программу. | Михаил Понедельник | Фриланс | 2 | 09.11.2011 21:37 |
Тестирующая программа (на PHP или JavaScript или Delphi или Visual Basic) | @@@Сергей@@@ | Фриланс | 2 | 05.05.2011 17:48 |
Ошибка в temp... виноваты динамичсекие массивы или тип не тот или.. | Shabalinuk | C++ Builder | 5 | 12.11.2010 12:38 |