Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.01.2015, 16:39   #1
Kostia
Участник клуба
 
Аватар для Kostia
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 1,692
По умолчанию Рентабельность железной дороги

1. Как так получилось что продукты возить фурами рентабельнее, чем поездом?
2. Почему отменяются рейсы? До моего родного города теперь поездом не доехать, только с пересадками, зато есть прямой автобус и самолет.
3. Цены на самолет и на поезд практически не отличаются, а вот время и комфорт как небо и земля, как так?
4. Возможно ли раздербанить монополию ЖД?
Kostia вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 17:04   #2
Человек_Борща
Старожил
 
Аватар для Человек_Борща
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 11,434
По умолчанию

ЖД слабо развита/заборшена/это россия/выбирай сам.

Цитата:
2. Почему отменяются рейсы? До моего родного города теперь поездом не доехать, только с пересадками, зато есть прямой автобус и самолет.
Где-то абзац на линии. Или нет состава или сломан состав.

Цитата:
1. Как так получилось что продукты возить фурами рентабельнее, чем поездом?
Послать 4 фуры в 4 разных направлениях значит получить четырехкратную прибыль. Фур можно послать сколько хватит денег.

С ЖД так не получится.

Цитата:
3. Цены на самолет и на поезд практически не отличаются, а вот время и комфорт как небо и земля, как так?
Значит что содержание жД для государства - проблема.

Цитата:
4. Возможно ли раздербанить монополию ЖД?
Да. Покупаешь земельный участок под строительство ЖД и станций, строишь ЖД и станции... ну думаю ты понял
Человек_Борща вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 17:09   #3
Stilet
Белик Виталий :)
Старожил
 
Аватар для Stilet
 
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
По умолчанию

Цитата:
Как так получилось что продукты возить фурами рентабельнее, чем поездом?
Железная дорога не расчитана на доставку малого количества грузов. Наоборот, ее КПД напрямую зависит от количества перевозимого, а продуктов в город столько везти не нужно. Да еще и растаможка на станциях. Быстрее и дешевле получается именно фуру гнать.
I'm learning to live...
Stilet вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 17:10   #4
Kostia
Участник клуба
 
Аватар для Kostia
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 1,692
По умолчанию

Цитата:
Где-то абзац на линии. Или нет состава или сломан состав.
Поезд ходит, а пассажирские вагоны долой.
Цитата:
Послать 4 фуры в 4 разных направлениях значит получить четырехкратную прибыль. Фур можно послать сколько хватит денег.
Ну дык поезд следует по линии между крупными городами, а к тем городам что в тупиковых ответвлениях можно соответствующие вагоны отцеплять. Разве нет?
А фуры таким образом актуальны только там, где нет жд.

Последний раз редактировалось Kostia; 04.01.2015 в 17:18.
Kostia вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 17:52   #5
pu4koff
Старожил
 
Аватар для pu4koff
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 9,091
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kostia Посмотреть сообщение
1. Как так получилось что продукты возить фурами рентабельнее, чем поездом?
2. Почему отменяются рейсы? До моего родного города теперь поездом не доехать, только с пересадками, зато есть прямой автобус и самолет.
3. Цены на самолет и на поезд практически не отличаются, а вот время и комфорт как небо и земля, как так?
4. Возможно ли раздербанить монополию ЖД?
1. Картину рентабельности портит разгрузка/погрузка и доставка от вокзала до места назначения. Все равно нужна фура на довезти до поезда со склада, а потом от поезда до магазина. Это уже лишняя работа грузчиков, лишняя бюрократия и прочие радости.
2. Где-то читал, что пассажиров возить не очень выгодно нашему РЖД, с грузами интереснее, вот и оптимизируют маршруты.
3. Самолеты много куда не летают, да и аэропорты не так удобно расположены, как ЖД вокзалы. Знаю людей, которым удобнее ночь проспать в купешке и так ехать 10 часов на поезде, нежели полтора часа лететь на самолете, еще и всякие снегопады бывают.
4. Нет. Оно и не надо.
pu4koff вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 18:57   #6
Kostia
Участник клуба
 
Аватар для Kostia
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 1,692
По умолчанию

Цитата:
Это уже лишняя работа грузчиков, лишняя бюрократия и прочие радости.
лишних 20 фур + водителей.
Доставка грузов по району может осуществляться гораздо дешевле, нежели пилить фурами через всю страну + выше вероятность потерять груз/машину/водителя.
Грузовики которые доставляют товары со склада до магазина есть всегда, ими же можно доставлять груз от поезда и до поезда.

Это материал средней школы по географии, в учебниках всё подробно расписано. Железная дорога невероятно выгодное предприятие. И спустя столько времени оно вдруг становится не рентабельным, удивительно-возмутительно!
Видели какие дороги китайцы прокладывают, на высотах 4000 м через Непал. И им вдруг это стало выгодно.

Последний раз редактировалось Kostia; 04.01.2015 в 19:59.
Kostia вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 19:42   #7
Smitt&Wesson
Старожил
 
Аватар для Smitt&Wesson
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 13,543
По умолчанию

Цитата:
на высотах 4000 км через Непал.
. Непал на геостационарную орбиту вывели и ЖД к нему проложили? Молодцы Китайцы.
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Справочник по алгоритмам С++ Builder
Smitt&Wesson вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 19:47   #8
Аватар
Старожил
 
Аватар для Аватар
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 18,922
По умолчанию

Цитата:
Железная дорога невероятно выгодное предприятие. И спустя столько времени оно вдруг становится не рентабельным, удивительно-возмутительно!
Наверно там дирибан по полной, вот и вся не рентабельность
Если бы архитекторы строили здания так, как программисты пишут программы, то первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию
Аватар вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 19:59   #9
Kostia
Участник клуба
 
Аватар для Kostia
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 1,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smitt&Wesson Посмотреть сообщение
. Непал на геостационарную орбиту вывели и ЖД к нему проложили? Молодцы Китайцы.
именно
Kostia вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 20:20   #10
pu4koff
Старожил
 
Аватар для pu4koff
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 9,091
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kostia Посмотреть сообщение
лишних 20 фур + водителей.
Доставка грузов по району может осуществляться гораздо дешевле, нежели пилить фурами через всю страну + выше вероятность потерять груз/машину/водителя.
Грузовики которые доставляют товары со склада до магазина есть всегда, ими же можно доставлять груз от поезда и до поезда.

Это материал средней школы по географии, в учебниках всё подробно расписано. Железная дорога невероятно выгодное предприятие. И спустя столько времени оно вдруг становится не рентабельным, удивительно-возмутительно!
Видели какие дороги китайцы прокладывают, на высотах 4000 м через Непал. И им вдруг это стало выгодно.
В моём родном городе нет и 10 000 жителей, до ближайшей железнодорожной станции 60км. Транспортных компаний не было и нет. Зато есть два магнита, пятерочка и еще какие-то супермаркеты. В каждый супермаркет приезжает пусть фура в неделю. Расскажите за рентабельность содержания фуры с комплектом персонала из-за трёх часов работы в неделю.
А еще у нас не только деньги все в Москву текут, но и дороги, в том числе и ЖД. Это ж и с поездами получится, что вагоны отцеплять/прицеплять между составами нужно и не всё это мгновенно. В общем, кому выгодно, те пользуются ЖД перевозками, а остальные выбрали автотранспорт и они явно не дураки. Ну, а раз ЖД перевозки активно пользуются, значит не так уж монополист и зажрался и дело тут не в стоимости самой перевозки.
pu4koff вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дороги и виноватые... mv28jam Свободное общение 6 27.05.2015 18:53
Смоделировать работу одноколейного участка железной дороги на Delphi Неля Фриланс 12 30.10.2011 10:51
Дураки и дороги. ImmortalAlexSan Свободное общение 16 12.07.2011 19:07
Иммитация железной дороги (Анна) Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET 4 22.01.2011 11:39
Не могу найти ошибку в программе про рентабельность pergeot Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET 1 03.11.2009 14:46