![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 3
|
![]()
День добрый. Не так давно передо мной встала задача разработать физическую модель взрыва снаряда с последующим просчетом траектории движения каждого осколка. Так вот, посоветуйте граммотное чтиво по сабжу. Основная загвоздка в том, что количество осколков задается в ручную, начальный же испульс не изменен, как, собственно и угол выстрела. Cопротивлением воздуха также пренебрегаем. Не ясна сама суть процесса, посколько, ИМХО, траектории будут хаотичными, а значит нельзя однозначно сказать как именно будет вести себя каждый осколок. Или я не прав? В общем, если у кого-нибудь есть что стоящее - предлагайте, буду рад помощи.
Вот, схематическое представление процесса: ![]() Последний раз редактировалось Axmo; 05.12.2014 в 19:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 2,504
|
![]()
Что еще задается вручную, кроме количества осколков?
Скорости снаряда, осколков, масса, и т.д. Или больше ничего ? Ну тогда значит остальные параметры моделировать с помощью ренератора случайных чисел. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 3
|
![]()
Начальная скорость, угол, масса снаряда и осколков(из расчета m0/n), плотность материала, мощность заряда и начальный импульс осколков - это входные параметры. Задаются с клавиатуры.
Последний раз редактировалось Axmo; 06.12.2014 в 06:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 3
|
![]()
Неужели ни у кого нет литературы по теме? Проблема с физикой процесса. Реализация не представляет проблем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 6,372
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Заблокирован
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 721
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 2,504
|
![]()
А.Г.Чертов, А.А.Воробьёв " Задачник по физике" М, ВШ 1988
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
C/C++, Asm
Участник клуба
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
|
![]()
1. считешь траекторию снаряда без взрыва.
2. взрыв снаряда (движение осколков) просчитываешь для покоящегося снаряда с использованием законов сохранения. (направления движения осколков (их относительные имульсы), как и число самих осколков задешь ручками) 3. траектории движения осколков снаряда взорвавшегося в полете получаешь применяя центр масс осколков из 2 к траектории из 1. да, про чтиво. берешь учебник по Механике в исполнении Фейнмана или Сивухина или Савельева и штудируешь. если хватит сил можешь на Классическую механику Ландау/Лифшица посмотреть. Последний раз редактировалось f.hump; 12.12.2014 в 22:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Полет снаряда в Делфи | zekelive | Помощь студентам | 0 | 27.02.2012 16:50 |
Компьютерное моделирование, моделирование физических процессов. (в Excel ) | Dytchi | Помощь студентам | 0 | 06.02.2012 15:54 |
Алгоритм решения задачи: восстановить прямоугольное стекло из всех имеющихся осколков (Паскаль) | JaySee | Помощь студентам | 0 | 09.06.2011 21:15 |
Полет снаряда | amazaev | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 2 | 29.05.2011 19:59 |
Траектория полета снаряда... | iMax` | Общие вопросы C/C++ | 7 | 29.12.2010 07:12 |