![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Нет наработок или кода, если нужно готовое решение - создайте тему в разделе Фриланс и оплатите работу. Название темы включает слова - "Помогите", "Нужна помощь", "Срочно", "Пожалуйста". Название темы слишком короткое или не отражает сути вашего вопроса. Тема исчерпала себя, помните, один вопрос - одна тема Прочитайте правила и заново правильно создайте тему. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#31 | ||
Старожил
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
|
![]() Цитата:
Цитата:
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль. Осторожно! Альтернативная логика ![]() |
||
![]() |
![]() |
#32 |
Старожил
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 2,624
|
![]()
Автор пиши ещё!
Может новую архитектуру разработаешь, раз в старой ни в зуб ногой.
Стрелок-охотник
|
![]() |
![]() |
#33 | |
Старожил
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
|
![]() Цитата:
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль. Осторожно! Альтернативная логика ![]() Последний раз редактировалось Utkin; 15.09.2014 в 07:43. |
|
![]() |
![]() |
#34 |
Участник клуба
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 1,609
|
![]()
У процессора внутри множество компонентов, наличие электрического тока в определенном месте цепи означает единицу, а отсутствие ноль, поэтому за основную систему счисления взяли двоичную. В процессоре есть регистры, в которых хранятся последовательности нулей и единиц. В pentiumе были 32 битные регистры EAX, EBX, ECX, EDX. Есть указатель на инструкцию EIP. Указатель на вершину стека ESP. Инструкция процессора выполняется электрической цепью. Процессор 32 бит не может адресовать более 4 гигабайт оперативной памяти, потому что адрес не вмещается в регистр, а процессор выполняет операции над регистрами. 32 битная архитектура не позволяет оперировать большими числами. Оперативную память можно в центральный процессор интегрировать.
"SPACE.THE FINAL FRONTIER.This's a voyage of starship Enterprise. It's 5-year mission to explore strange new worlds,to seek out new life and civilizations,to boldly go where no man has gone before"
|
![]() |
![]() |
#35 |
добрый няша
Старожил
Регистрация: 29.10.2006
Сообщений: 4,804
|
![]()
Полный бред. Даже на x64 по умолчанию размер машинного слова 32 бита, а не 64. При физической адресации памяти используется не более 40 бит, текущее архитектурное ограничение 52 бита. В виртуальной адресации архитекурное ограничение 48 бит. 32-битные программы будут массово использоваться ещё лет 10 как минимум.
|
![]() |
![]() |
#36 | ||||
Старожил
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
|
![]() Цитата:
Цитата:
https://ru.wikipedia.org/wiki/PAE Поскольку предложенные ссылки читать не любите: Цитата:
Цитата:
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль. Осторожно! Альтернативная логика ![]() |
||||
![]() |
![]() |
#37 |
Техножрец
Форумчанин
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 289
|
![]()
Меня терзают смутные сомнения... ИИ, залогиньтесь
— Двери есть везде. Просто нужно знать, как в них войти.
|
![]() |
![]() |
#38 | |
Старожил
Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 6,372
|
![]() Цитата:
Проблема не в скорости вычислений. Увеличением разрядности скорость вычисления растет линейно тогда как количество вариантов - экспоненциально. В таком виде эта фраза - тоже полный бред. Последний раз редактировалось Stilet; 15.09.2014 в 11:40. |
|
![]() |
![]() |
#39 | |
C/C++, Asm
Участник клуба
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
|
![]() Цитата:
MOVDQU xmm0, [kluch_128] з.ы. а самый обычный 32-х битный проц с AVX сможет и 256 бит в один регистр впихнуть. |
|
![]() |
![]() |
#40 | |||||||
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
раньше при PAE делали что адресных линий 36, линий данных 32. итого проц адресовал больше чем мог вместить регистр. Цитата:
![]() и далее, проц основное свое время не гоняет данные туда сюда все же. Цитата:
![]() учите мат-часть. Цитата:
например про FPGA как итог: 16-битность не мешала процессору работать с 256-битными числами. переход на новую архитектуру в первую очередь произошел ради легкой адресации большего количества ОЗУ, и переходить дальше смысла нету. и да, насчет GPU, у них принцип работы немного иной. PS: в общем ТС, выйдите из каменного века. а разговор имеет смысл продолжать только если есть адекватные аргументы. Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
|||||||
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
EAN 128 (CODE 128) | artemavd | Общие вопросы Delphi | 3 | 07.07.2012 11:21 |
Архитектура компьютерная | ekselya | Помощь студентам | 0 | 11.01.2012 20:09 |
Чат+шифрование(128 и выше) | MORPEH | Работа с сетью в Delphi | 6 | 12.12.2011 17:05 |
32- и 64-битная операционная система | stenl1 | Операционные системы общие вопросы | 15 | 13.07.2010 00:49 |