![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#11 |
Александр
Администратор
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,671
|
![]()
Не правильно. просчитай эти углы в ручную. и нарисуй про просчитанным углам мост.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старожил
Регистрация: 26.04.2008
Сообщений: 2,645
|
![]()
Не. а (маленькое) - это ускорение
А (большое) - это угол Рисовал в пейнте, поэтому кривовато При движении угол будет меняться, соответственно и N будет в каждой точке разное Последний раз редактировалось eoln; 16.06.2012 в 13:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Александр
Администратор
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,671
|
![]()
На самом деле я формулы уже не помню. Просто для просчёта угла скорость как-то вроде не нужна. Хотя скорость для другой силы в расчёт берётся. должны использоваться где-то. у тебя же мост на мониторе. там пикселей 100 или меньше. просчитать каждый пиксель поверхности и 100% будет правильно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Старожил
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 3,229
|
![]()
Ну, строго говоря, сила - величина векторная. По характеру задачи можно ограничиться рассмотрением двух пространственных измерений. Обе оси координат при этом будут находиться в вертикальной плоскости, в которой находится вектор скорости.
Эти оси, кстати, можно выбрать разными способами. И от выбора осей будет зависеть результат. Навскидку два варианта выбора осей: 1. Вдоль вектора скорости и перпендикулярно дороге. 2. Перпендикулярно вектору силы тяжести и параллельно ему. Цитата:
2. У меня складывается впечатление, что у Вас двойные стандарты: для новичков правила одни, для старожилов - другие. На форуме, насколько мне известно, общие правила таковы: если хочешь, чтобы тебе помогли, покажи, что уже сделал. Или Вы считаете, что к Вам это не относится? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||||
***
Участник клуба
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,162
|
![]() Цитата:
m=2000; масса кг g=9.81; A=180; градусов, угол r=50; метров V=20; скорость км N:=m*(g*cos(A) - (V*V)/r); N=2000*(10* cos(180) - (20*20)/50) = 2000 * (-5 - 8) = -26000; Это нормально, что минус? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось dr.Chas; 17.06.2012 в 22:59. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Старожил
Регистрация: 26.04.2008
Сообщений: 2,645
|
![]() Цитата:
Углы надо брать примерно от -30 до +30 P.S. Если же при малых углах значение N отрицательно, то значит машина слишком быстро едет и мост работает как трамплин Последний раз редактировалось eoln; 17.06.2012 в 23:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
***
Участник клуба
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,162
|
![]()
Ну может я ошибаюсь не спорю
![]() Им мерил: Вот функция с форума для вычисления угла: Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Старожил
Регистрация: 26.04.2008
Сообщений: 2,645
|
![]()
Когда машина заезжает на мост, то угол между ma и mg примерно 20-40 градусов (ma всегда направлено к центру, mg всегда вниз). При подъёме этот угол уменьшается до нуля, а при спуске сново увеличивается до 20-40 градусов (зависит от моста). Надо просчитать силу реакции опоры (давление на мост численно равно силе реакции опоры и противоположно по направлению) на каждой точке моста от А до В (скажем, взять штук 20 точек на мосту).
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не изменяется интерфейс моей программы при переходе с Delphi 7 на Delphi 2010 | Elvisnya | Общие вопросы Delphi | 3 | 28.04.2011 15:59 |
Вступил в силу «налог на чистые болванки» | Arigato | Свободное общение | 103 | 18.02.2011 08:13 |
Rad Studio 2011 XE: новое в Delphi, C++ Builder, RadPHP и Delphi Prism | savva-paladin | Софт | 18 | 02.10.2010 20:24 |
Delphi. Как нарисовать в Delphi два движущиеся шара с определенной скоростью? | redred | Общие вопросы Delphi | 10 | 11.12.2007 10:43 |
Как открыть БД, написанную в Delphi если нf другой машине Delphi нет? | dagarik | БД в Delphi | 7 | 22.10.2007 17:54 |