Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.06.2012, 13:08   #11
Alar
Александр
Администратор
 
Аватар для Alar
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,671
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dr.Chas Посмотреть сообщение



или я не правильно понял?
Не правильно. просчитай эти углы в ручную. и нарисуй про просчитанным углам мост.
Alar вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 13:11   #12
dr.Chas
***
Участник клуба
 
Аватар для dr.Chas
 
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,162
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alar Посмотреть сообщение
Не правильно. просчитай эти углы в ручную. и нарисуй про просчитанным углам мост.
Ага, ну было два варианта, этот самый лёгкий, жаль не правильный
dr.Chas вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 13:15   #13
eoln
Старожил
 
Аватар для eoln
 
Регистрация: 26.04.2008
Сообщений: 2,645
По умолчанию

Не. а (маленькое) - это ускорение

А (большое) - это угол

Рисовал в пейнте, поэтому кривовато

При движении угол будет меняться, соответственно и N будет в каждой точке разное
Изображения
Тип файла: jpg 666.jpg (26.5 Кб, 63 просмотров)

Последний раз редактировалось eoln; 16.06.2012 в 13:17.
eoln вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 13:16   #14
Alar
Александр
Администратор
 
Аватар для Alar
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,671
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dr.Chas Посмотреть сообщение
Ага, ну было два варианта, этот самый лёгкий, жаль не правильный
На самом деле я формулы уже не помню. Просто для просчёта угла скорость как-то вроде не нужна. Хотя скорость для другой силы в расчёт берётся. должны использоваться где-то. у тебя же мост на мониторе. там пикселей 100 или меньше. просчитать каждый пиксель поверхности и 100% будет правильно.
Alar вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 18:06   #15
s-andriano
Старожил
 
Аватар для s-andriano
 
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 3,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dr.Chas Посмотреть сообщение
Вот решение:


По моему похоже, но возможно я ошибаюсь.
Ну, строго говоря, сила - величина векторная. По характеру задачи можно ограничиться рассмотрением двух пространственных измерений. Обе оси координат при этом будут находиться в вертикальной плоскости, в которой находится вектор скорости.
Эти оси, кстати, можно выбрать разными способами. И от выбора осей будет зависеть результат.
Навскидку два варианта выбора осей:
1. Вдоль вектора скорости и перпендикулярно дороге.
2. Перпендикулярно вектору силы тяжести и параллельно ему.
Цитата:
Мне вот всегда было интересно s-andriano, чего подобные товарищи хотя добиться? Флуд, самоутверждение?
1. Мне кажется, подобный вопрос выходит за рамки рассматриваемой темы. Если хотите об этом поговорить - пишите в личку.
2. У меня складывается впечатление, что у Вас двойные стандарты: для новичков правила одни, для старожилов - другие.
На форуме, насколько мне известно, общие правила таковы: если хочешь, чтобы тебе помогли, покажи, что уже сделал. Или Вы считаете, что к Вам это не относится?
s-andriano вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 22:38   #16
dr.Chas
***
Участник клуба
 
Аватар для dr.Chas
 
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,162
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eoln Посмотреть сообщение
Если модуль скорости на всём пути одинаков, то http://moto.59442s003.edusite.ru/p21aa1.html

Единственное отличие, так это то, что формула справедлива только для верхней точке. Для описания в каждой точке окончательная формула чуть меняется
N=m(g*cosA - V^2/R), где угол А - угол между радиус-вектором, проведённым к машине, и прямой, которая перпендикулярна к поверхности земли (эта прямая указывает направление силы тяжести)

m=2000; масса кг
g=9.81;
A=180; градусов, угол
r=50; метров
V=20; скорость км

N:=m*(g*cos(A) - (V*V)/r);
N=2000*(10* cos(180) - (20*20)/50) = 2000 * (-5 - 8) = -26000;

Это нормально, что минус?



Цитата:
2. У меня складывается впечатление, что у Вас двойные стандарты: для новичков правила одни, для старожилов - другие.
Странно на каком основании Вы меня упрекаете в двойных стандартах?

Цитата:
На форуме, насколько мне известно, общие правила таковы: если хочешь, чтобы тебе помогли, покажи, что уже сделал. Или Вы считаете, что к Вам это не относится?
Правила какие? Вы их придумали или что? Как я могу показать что-то, если я не понимал что нужно делать? И ещё, по моему не было сказано ни слова в задании сделайте за меня и т.п. И тем более к вам лично я не обращался. И ещё из тех же правил рекомендации написанные специально для таких как Вы:

Цитата:
Не публикуйте сообщения "читайте книгу", указывайте в какой книге, а лучше с ссылкой.
Не стоит отправлять в поиск, не хотите отвечать пройдите мимо. Хотите помочь, пишите конкретный ответ.
А вот указывать, кому то что нужно делать это уже хамство.

Последний раз редактировалось dr.Chas; 17.06.2012 в 22:59.
dr.Chas вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 23:01   #17
eoln
Старожил
 
Аватар для eoln
 
Регистрация: 26.04.2008
Сообщений: 2,645
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dr.Chas Посмотреть сообщение
A=180; градусов, угол
N=2000*(10* cos(180) - (20*20)/50) = 2000 * (-5 - 8) = -26000;

Это нормально, что минус?
Ага. 180 градусов - это значит сила тяжести противоположно направлена радиус-вектору, т.е. машина в положении как на рисунке, но обычно так не ездят )).
Углы надо брать примерно от -30 до +30

P.S. Если же при малых углах значение N отрицательно, то значит машина слишком быстро едет и мост работает как трамплин
Изображения
Тип файла: jpg 667.jpg (44.1 Кб, 57 просмотров)

Последний раз редактировалось eoln; 17.06.2012 в 23:06.
eoln вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 23:10   #18
dr.Chas
***
Участник клуба
 
Аватар для dr.Chas
 
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,162
По умолчанию

Ну может я ошибаюсь не спорю

Им мерил:


Вот функция с форума для вычисления угла:

Код:
function getUgol(x1, y1, x2, y2:smallint):smallint;
var //x1, y1, x2, y2: smallint;
    l, ang: extended;
begin
  {form1.canvas.MoveTo(x2, y2);
  form1.canvas.LineTo(x1, y1);  }

  L:=SQRT((x2-x1)*(x2-x1)+(y2-y1)*(y2-y1)); // длина отрезка между двумя этими точками
  If L<>0 Then // если длина не нулевая (точки не совпадают)
      If y2<=y1 Then
            ang:=-ArcCos((x2-x1)/L)
      Else
            ang:=ArcCos((x2-x1)/L);

  getUgol:=ang/Pi*180;
end;
И ещё из той задачи что я приводил "Сила давления Fд равна по модулю силе реакции опоры N". Т.к. я там считаю, чуть меняя значения получается тоже минус.
Изображения
Тип файла: gif protractor.gif (14.3 Кб, 62 просмотров)
dr.Chas вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 23:44   #19
eoln
Старожил
 
Аватар для eoln
 
Регистрация: 26.04.2008
Сообщений: 2,645
По умолчанию

Когда машина заезжает на мост, то угол между ma и mg примерно 20-40 градусов (ma всегда направлено к центру, mg всегда вниз). При подъёме этот угол уменьшается до нуля, а при спуске сново увеличивается до 20-40 градусов (зависит от моста). Надо просчитать силу реакции опоры (давление на мост численно равно силе реакции опоры и противоположно по направлению) на каждой точке моста от А до В (скажем, взять штук 20 точек на мосту).
Изображения
Тип файла: jpg 668.jpg (33.0 Кб, 59 просмотров)
eoln вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 23:58   #20
dr.Chas
***
Участник клуба
 
Аватар для dr.Chas
 
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,162
По умолчанию

eoln, большое спасибо за помощь, почти всё понятно.
dr.Chas вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не изменяется интерфейс моей программы при переходе с Delphi 7 на Delphi 2010 Elvisnya Общие вопросы Delphi 3 28.04.2011 15:59
Вступил в силу «налог на чистые болванки» Arigato Свободное общение 103 18.02.2011 08:13
Rad Studio 2011 XE: новое в Delphi, C++ Builder, RadPHP и Delphi Prism savva-paladin Софт 18 02.10.2010 20:24
Delphi. Как нарисовать в Delphi два движущиеся шара с определенной скоростью? redred Общие вопросы Delphi 10 11.12.2007 10:43
Как открыть БД, написанную в Delphi если нf другой машине Delphi нет? dagarik БД в Delphi 7 22.10.2007 17:54