![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 3
|
![]()
№1
Задание по работе: Составить блок-схему алгоритма и программу для решения задачи по обработке одномерных массивов. При программировании приведенных ниже заданий рекомендуется использовать различные операторы цикла. 1. Дан массив А(10). Найти сумму и количество положительных элементов, предшествующих первому нулевому элементу. 2. Дан массив А(20). Найти минимальный и максимальный элементы массива и их порядковые номера. 3. Дан массив А(15). Найти минимальный элемент среди элементов, расположенных на нечетных позициях массива, а также определить количество и произведение ненулевых элементов, следующих за первым минимальным элементом. №2 Задание по работе: Составить блок-схему алгоритма и программу для решения задачи с использованием двумерных массивов. Предполагается использование различных операторов цикла для обработки массивов. 1. Дан массив А[5,5]. Найти минимальный элемент среди элементов, расположенных в нечетных строках массива. 2. Дан массив А[6,6]. Если среди элементов массива есть элемент, равный В то переменной Х присвоить значение, равное сумме положительных элементов, расположенных слева от этого элемента, иначе переменной Х присвоить 0. 3. Дан массив А[5,5]. Построить массив В(5) по следующему правилу: B(J) присвоить максимальный элемент- J-го столбца массива А. №3 Задание по работе. Разработать алгоритм и программу для решения задачи с использованием строк символов. При разработке программ предполагается использования приведенных выше стандартных процедур и функций для обработки строк символов. 1. Дана строка символов. Определить количество слов, начинающихся с буквы “а”, вывести на печать самое длинное слово, начинающееся с буквы “а”. 2. Дана строка символов. Преобразовать строку, заменив в ней :а)все восклицательные знаки точками; б) каждую точку тремя точками. 3. Дана строка символов. Преобразовать строку символов, удалив каждый символ “*” и повторив каждый символ, отличный от символа “*”. №4 Задание по работе: Разработать алгоритм и программу для решения задачи. 1. Даны сведения о студентах группы: ФИО студента, дата рождения студента, место рождения студента. Вывести список группы по убыванию года рождения студента. 2. Даны сведения о результатах аттестации: ФИО студента, название пяти предметов и баллы, полученные по каждому предмету. Вывести фамилии студентов, аттестационных по всем предметам. 3. Даны сведения о результатах аттестации, что и предыдущей задаче. Вывести фамилии студентов, не аттестованных по тем предметам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 26.04.2008
Сообщений: 2,645
|
![]()
icq: 421277094.
Обращайся - недорого |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник клуба
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,166
|
![]()
сделаю в лучшем виде с комментариями и пояснениями
прогер C\C++\C#\Delphi
ася: [семь 3]-[97]-[1 шесть] |
![]() |
![]() |