![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 8
|
![]()
Читаю книгу Щупака о win32API
Говорится, что в общем случае система координат устройства является подмножеством физической системы координат. При использовании некоторых функций (там есть конкретные имена) система координат устройства идентична физической системе координат. И далее продолжается размытое объяснение. Факт в том, что я, прочитав несколько раз текст, так и не понял, в чем, собственно, отличие между физической системы координат и системой координат устройства. К примеру, под системой координат монитора (устройства) я понимаю по оси икс 1280 и по игрек 1024. Тогда как с этим сопоставить некую физическую систему? Как вообще отображается физическая система на систему устройства (или наоборот) ? Дайте, пожалуйста, объяснение. Очень желательно с примерами. Заранее благодарен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 236
|
![]()
не стоит читать такие книги ))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Несколько указывающих устройств в системе. | Mixasik | Мультимедиа в Delphi | 5 | 01.09.2009 21:44 |
Система координат в OpenGl. | Вадим Буренков | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 14 | 02.06.2009 09:12 |
Список устройств | CraZZy RabbIt | Win Api | 5 | 10.03.2009 13:15 |
квадрат и система координат=) | kolduev | Помощь студентам | 8 | 11.03.2008 19:11 |
Система координат | SunKnight | Общие вопросы Delphi | 2 | 05.02.2008 19:42 |