![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 140
|
![]()
Юзая поиск, нашел только что то типа "слышал об Афинных преобразованиях?" и тд и тп.
Нужно бы сделать темку, где о преобразованиях хоть почитать можно будет ![]() Итак, есть матрица 4*9. В ней описаны 9 точек, которые представляют собой деталь. 1) координата х 2) координата у 3) координата z(пока использую 2Д, потому она всегда 0) 4) масштаб(думаю для преобразований не нужна ![]() Начнем с Эвклидовых преобразований. Насколько я понял, это будет обычная Декартовая система координат. Перемещение детали: Простое прибавление или вычитание по нужной оси. Например, что б передвинуть на 10 вправо нужно прибавить ко всем координатам х 10. Вращение вокруг центра координат: Вот тут и мой вопрос: как? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 140
|
![]()
Насколько я понял, то должно быть так:
х1= x*cos(phi)-y*sin(phi) y1= x*sin(phi)+y*cos(phi) Но деталь искажается и стремится к нулю координат при многократном исспользовании поворота. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Графические искажения | fire_on | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 8 | 12.08.2009 20:42 |
Графические файлы в MS-DOSе | Hacker19_90 | Общие вопросы C/C++ | 3 | 12.03.2009 11:11 |
графические форматы | bill | Свободное общение | 5 | 14.08.2007 20:19 |