Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.05.2009, 20:33   #1
Mikhail Bakurov
Форумчанин
 
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 140
По умолчанию Помогите с поиском информации по триангуляции

Мне поставлена задача: из объемного облака точек получить поверхность.
Я понял, что задача сводится к триангуляции и последующему сглаживанию
Много теории - запутался. Нужно более практическое растолковывание вопроса (алгоритмы)

Если кто-то сталкивался с подобной задачей, или знает какую-либо информацию по вопросу, просьба поделиться

Заранее спасибо!
Mikhail Bakurov вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 20:47   #2
wall66
Участник клуба
 
Аватар для wall66
 
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 1,485
По умолчанию

не знаю, до чего там додумались на сегодня разработчики приложений для работы с 3д-графикой, но имхо: самый простой алгоритм - соединить все точки со всеми (построить все возможные полигоны - сочетания трех точек)
таким образом облако покроется ровной поверхностью и скроет все лишние элементы
свободен...
wall66 вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 20:51   #3
Mikhail Bakurov
Форумчанин
 
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 140
По умолчанию

Попробую проще описать:
Есть массив точек с координатами (x,y,z) они образуют поверхность, т.е. раньше они были реальной поверхностью, потом поверхность отсняли 3д сканером и получили облако(массив) точек. Нужно эту поверхность смоделировать.
Но это не только визуально, а еще и математически, чтобы можно было рассчеты производить. Например найти расстояние от точки или прямой до поверхности

Последний раз редактировалось Mikhail Bakurov; 27.05.2009 в 21:31.
Mikhail Bakurov вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 14:28   #4
Mikhail Bakurov
Форумчанин
 
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 140
По умолчанию

Ну подскажите хоть, в какую сторону рыть? Какие книги по машинной графике знаете
Mikhail Bakurov вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 14:49   #5
mihali4
*
Старожил
 
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 9,201
По умолчанию

Посмотрите, может подтолкнет?
http://www.citymap.odessa.ua/?50
mihali4 вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 15:57   #6
Mikhail Bakurov
Форумчанин
 
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 140
По умолчанию

2 mihali4, спасибо, именно это и нужно, вот к этому алгоритм нужен. Как проводить триангуляцию непонятно, и как аппроксимировать(или сгладить) позже
Mikhail Bakurov вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 16:52   #7
mihali4
*
Старожил
 
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 9,201
По умолчанию

Так там вроде вправо-влево по темам походить можно - найдется, небось...
mihali4 вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с поиском в списке Freez Общие вопросы C/C++ 1 21.05.2009 12:51
Помогите с поиском EugenZyr Помощь студентам 1 07.05.2008 14:02
Помогите с поиском файлов Alias_Katty Помощь студентам 1 16.04.2008 15:03
Помогите с поиском 1234 БД в Delphi 5 01.04.2008 11:33
Помогите с поиском Egych PHP 1 09.08.2007 08:00