![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 140
|
![]()
Мне поставлена задача: из объемного облака точек получить поверхность.
Я понял, что задача сводится к триангуляции и последующему сглаживанию Много теории - запутался. Нужно более практическое растолковывание вопроса (алгоритмы) Если кто-то сталкивался с подобной задачей, или знает какую-либо информацию по вопросу, просьба поделиться Заранее спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Участник клуба
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 1,485
|
![]()
не знаю, до чего там додумались на сегодня разработчики приложений для работы с 3д-графикой, но имхо: самый простой алгоритм - соединить все точки со всеми (построить все возможные полигоны - сочетания трех точек)
таким образом облако покроется ровной поверхностью и скроет все лишние элементы свободен... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 140
|
![]()
Попробую проще описать:
Есть массив точек с координатами (x,y,z) они образуют поверхность, т.е. раньше они были реальной поверхностью, потом поверхность отсняли 3д сканером и получили облако(массив) точек. Нужно эту поверхность смоделировать. Но это не только визуально, а еще и математически, чтобы можно было рассчеты производить. Например найти расстояние от точки или прямой до поверхности Последний раз редактировалось Mikhail Bakurov; 27.05.2009 в 21:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумчанин
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 140
|
![]()
Ну подскажите хоть, в какую сторону рыть? Какие книги по машинной графике знаете
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
*
Старожил
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 9,201
|
![]()
Посмотрите, может подтолкнет?
http://www.citymap.odessa.ua/?50 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Форумчанин
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 140
|
![]()
2 mihali4, спасибо, именно это и нужно, вот к этому алгоритм нужен. Как проводить триангуляцию непонятно, и как аппроксимировать(или сгладить) позже
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
*
Старожил
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 9,201
|
![]()
Так там вроде вправо-влево по темам походить можно - найдется, небось...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите с поиском в списке | Freez | Общие вопросы C/C++ | 1 | 21.05.2009 12:51 |
Помогите с поиском | EugenZyr | Помощь студентам | 1 | 07.05.2008 14:02 |
Помогите с поиском файлов | Alias_Katty | Помощь студентам | 1 | 16.04.2008 15:03 |
Помогите с поиском | 1234 | БД в Delphi | 5 | 01.04.2008 11:33 |
Помогите с поиском | Egych | PHP | 1 | 09.08.2007 08:00 |