![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 4
|
![]()
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ЗАВТРА ЭКЗАМЕН
9. По номеру квартиры определить номер подъезда и этажа. Квартира находится в 5-этажном доме, на каждом этаже по 4 квартиры. 10. Для целого n найти сумму его цифр, если оно 3-хзначное, и сумму квадратов, если 4-значное. В противном случае сообщить «Не могу найти цифры» 11. Определить является ли число положительным и кратным 3. 12. Определить, может ли шахматный конь за 1 ход попасть из клетки с координатами (x1,y1) в клетку с координатами (x2,y2). 13. Пусть a и b переменные типа Boolean. Найти значения a и b в результате выполнения следующего фрагмента программы: a:=(2<>3) or true b:=a and a xor (true and (2>=7)) a:=b or false and (2<7) 14. У наибольшего из чисел m и n найти цифру младшего разряда (единиц) и остаток от его деления на 3. 15. Проверить, равно ли целое число а сумме кубов своих цифр (a<100000). 16. Игра Баше на 15 предметах для двух человек. 17. Проверить тождества: 1) 1+3+5+…+(2*n-1)=n2; 19. Пусть даны числа а, b (a>1). Получить первый элемент последовательности a, a2, a3, … больший числа b. 20. Числа Фибоначчи – это члены числовой последовательности u1, u2, …, которые вычисляются по следующему правилу: u1=1; u2=1; u3=u1+u2; … ; uk=uk-1+uk-2; … Написать программу вычисления n-го числа Фибоначчи. 21. Определить, являются ли 2 заданных числа взаимно простыми (взаимно простые числа не имеют общих делителей, кроме 1). 22. Подсчитать количество четных элементов массива, заданного датчиком случайных чисел. 23. Подсчитать количество отрицательных и неотрицательных элементов массива, заданного датчиком случайных чисел. 24. Найти сумму всех элементов двумерного массива и сумму эле¬ментов каждой строки. 25. Найти максимальный элемент каждой строки массива и его индексы (всего массива и его индексы). 29. Заменить все местоимения «я» на имя, введенное с клавиатуры, при этом буквы «я» встречающиеся в словах должны остаться без изменения. БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Участник клуба
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 1,091
|
![]()
Все задачи для 5 класса средней школы.Что вам конкретно не понятно? Где ваши наработки?
Кто бы ты ни был - не думай о себе слишком (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 4
|
![]()
Я НЕ ПОНИМАЮ ЭТИ ЗАДАЧИ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
В тени
Старожил
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 5,788
|
![]() Цитата:
Спрашивайте - объясним. Например: Цитата:
Вполне очевидно, чтобы что-то понять, необходимо книги читать.
Не нужно плодить бессмысленных тем. Вас Поиск избавит от многих проблем. ___________________________________ ___________________________________ _______ [=Правила форума=]_____[Поиск]_____[Литература по С++]____[Литература. Паскаль] |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник клуба
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 1,013
|
![]()
Половина этих задач уже решалась на форуме.. причем, насколько я знаю, неоднократно...
Uguu~
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Участник клуба
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 1,091
|
![]() Цитата:
Цитата:
Код:
Код:
Кто бы ты ни был - не думай о себе слишком (с)
Последний раз редактировалось DM_bite; 15.05.2009 в 15:59. |
||
![]() |
![]() |