![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 714
|
![]()
Задание:
Увеличение угла пидёма поверхности, пока из нее не начнет сдвигаться тело, при заданном коэффициенте трения F. (Использовать как минимум 1 класс) Мои размышления: Нужно создать обьект(возможно это будет прямая (поверхность, по которой будет скатытся тело)), от нее наследывать тело (прямоугольник)?! Кинуть на форму едит (для ввода коф. F)! Ваше мнение скажите пожалуйста и посоветуйте что то! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 373
|
![]()
ну тут чисто графика.. причом лучше всего реализовать через OpenGL..
увеличивать угол можна либо в цыкле, либо оп таймеру.. если коэфицыент F не постоянный - то желатель но еще добить кнопочку "Старт"
Перемен! - требуют наши сердца. Перемен! - требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах, И в пульсации вен: "Перемен!Мы ждем перемен!" |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 714
|
![]()
мне жедательно что помогли с предками и классами наследывания!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумчанин
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 714
|
![]() Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумчанин
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 714
|
![]()
Так мне кто то подскажет?!
|
![]() |
![]() |