Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.03.2009, 12:14   #1
Lemo
Форумчанин
 
Аватар для Lemo
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 714
Вопрос Наследовние!

Задание:
Увеличение угла пидёма поверхности, пока из нее не начнет сдвигаться тело, при заданном коэффициенте трения F.
(Использовать как минимум 1 класс)
Мои размышления:
Нужно создать обьект(возможно это будет прямая (поверхность, по которой будет скатытся тело)), от нее наследывать тело (прямоугольник)?! Кинуть на форму едит (для ввода коф. F)!
Ваше мнение скажите пожалуйста и посоветуйте что то!
Lemo вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 12:34   #2
Ntlegend
Форумчанин
 
Аватар для Ntlegend
 
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 373
По умолчанию

ну тут чисто графика.. причом лучше всего реализовать через OpenGL..
увеличивать угол можна либо в цыкле, либо оп таймеру.. если коэфицыент F не постоянный - то желатель но еще добить кнопочку "Старт"
Перемен! - требуют наши сердца. Перемен! - требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах, И в пульсации вен:
"Перемен!Мы ждем перемен!"
Ntlegend вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 12:39   #3
Lemo
Форумчанин
 
Аватар для Lemo
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 714
Радость

мне жедательно что помогли с предками и классами наследывания!
Lemo вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 13:14   #4
Lemo
Форумчанин
 
Аватар для Lemo
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 714
Радость

Код:
unit Unit1;

interface

uses
  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
  Dialogs;

type
  TForm1 = class(TForm)
  private
   pryama=class
   x1,y1,x2,y2:integer;
   constructor Init(a,b,c,d:integer);
   function Show(x1,y1,x2,y2:integer):boolean;
 end;

   Line=class(Pryama)
    MasX,MasY:Mas1;
    N:integer;
    constructor Init(x,y:Mas1; N:integer);
    function Show(MasX,MasY:Mas1; n:integer):boolean;
  end;

  

  constructor pryama.init(a,b,c,d:integer);
  begin
  x1:=a;
  y1:=b;
  x2:=c;
  y2:=d;
  end;
  function pryama.show(x1,y1,x2,y2):boolean;
  begin
  canvas.Rectangle(x1,y1,x2,y2);
  end;

  constructor line.init (x,y:Mas1; n:integer);
  var i:byte;
  begin
  for I:=1 to n do
  begin
  MasX:=X[i];
  MasY:=Y[i];
  end;
  end;
  function line.Show(MasX,MaxY:Mas1; n:integer):boolean;
  var i:integer;  L:integer;
  begin
  L:=0;
  for i:=2 to n do
    L:=L+pryama.Show(MasX[i-1],MasY[i-1],MasX[i],MasY[i]);
  Line.show:=L;
  end;

  public
    { Public declarations }
  end;

var
  Form1: TForm1;
 OnePryama:Pryama;
OneLine:Line;
L:integer;
const
MasX(10,100,10,100);
MasY(10,10,100,100);
x1=20; y1:=20; x2:=40;, y2:40;
N=4;



implementation

{$R *.dfm}
OnePryama:=Pryama.init(x1,y1,x2,y2);
OnePryama.Show(x1,y1,x2,y2);
OneLine:=Line.Init(x,y,N);
L:=OneLine.Show(x,y,N);

end.
Пытался сам наследывать из прямой прямоугольник, помогите исправить ошибки!
Lemo вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 15:19   #5
Lemo
Форумчанин
 
Аватар для Lemo
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 714
Радость

Так мне кто то подскажет?!
Lemo вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск