|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
15.02.2015, 21:51 | #1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 15.02.2015
Сообщений: 5
|
Следующая литература по C++
Всем привет форумчане. Извините за глупый вопрос, но что дальше? Основной синтаксис Си и ++ освоен, что почитать далее, STL? Boost? или что-то ещё, для графического API думаю маловато знаний, впрочем мне сама идея D3D/OGL интересна. Буду рад услышать ваше мнение по данному вопросу.
|
15.02.2015, 22:59 | #2 |
Участник клуба
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 1,604
|
Какие программы хотите делать?
"SPACE.THE FINAL FRONTIER.This's a voyage of starship Enterprise. It's 5-year mission to explore strange new worlds,to seek out new life and civilizations,to boldly go where no man has gone before"
|
16.02.2015, 08:00 | #3 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 15.02.2015
Сообщений: 5
|
В конечном итоге хочется работать с графическим API, точно пока не решил с каким, но Си для того и учился что он в этом наиболее эффективен.
|
16.02.2015, 18:33 | #4 | |
Санитар
Старожил
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 2,577
|
Цитата:
Буст настолько огромен, что еще никто его не "выучил", думаю даже сам Страуструп. И в этом нет смысла. Я думаю надо брать интересную для вас задачу и решать ее. Возможно при этом удастся использовать какие-то части из буста или еще откуда-то. Можешь написать мне - МБ помогу. |
|
16.02.2015, 21:58 | #5 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 15.02.2015
Сообщений: 5
|
Было бы очень неплохо )
|
16.02.2015, 22:24 | #6 | ||
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,327
|
Цитата:
Для того, чтобы управлять объектами нужно знать, что перемещение, поворот и масштабирование объекта - это умножение координат вертексов и нормалей на соответствующие матрицы преобразования. То есть даже на первом этапе нужны хотя бы минимальные знания линейной алгебры и не только. Напишите подробнее, что именно вы хотите делать? Игровой движок? Или хотите развиваться в сторону CAD систем? Может виртуальные тренажёры? Зачем вам графический API? Цитата:
Последний раз редактировалось Stilet; 17.02.2015 в 07:47. |
||
17.02.2015, 14:42 | #7 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 15.02.2015
Сообщений: 5
|
Больше интересны движки, хотелось бы освоить данное направление, интересно как заставить модель подгрузиться, заставить менять положение в пространстве и синхронизировать это с анимацией модели, и да, наверно вы правы что упомянули OpenGL, мне он показался проще и WIN API вроде не требует....
|
17.02.2015, 16:10 | #8 | |
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,327
|
Цитата:
Хороший вариант - это использовать фреймворк, который позволит создавать приложения сразу для нескольких OC. Точнее, вы пишите один проект, который можно собрать для разных OC: Windows, MacOS, Linux, Android и т.д. Этими свойствами, например, обладает Qt. Вот как нарисовать треугольник на Qt OpenGL: мой видео-урок Параллельно с созданием своего движка нужно обязательно работать с нормальным движком, чтобы знать к чему стремиться. Чтобы не повторяться вот вам ссылка на мой ответ в другой теме Последний раз редактировалось 8Observer8; 17.02.2015 в 16:14. |
|
17.02.2015, 19:35 | #9 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 15.02.2015
Сообщений: 5
|
Большое спасибо )
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Следующая закономерность | gennadii | Помощь студентам | 5 | 30.11.2012 10:32 |
следующая не пустая ячейка, при условии | Skitt | Microsoft Office Excel | 1 | 04.05.2012 23:38 |
следующая буква. | zetr0 | Помощь студентам | 20 | 30.09.2010 08:40 |
Следующая дата | neme4ta | Общие вопросы по Java, Java SE, Kotlin | 1 | 23.03.2010 06:58 |