![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 29.06.2013
Сообщений: 4
|
![]()
Приветствую, программированием только начинаю заниматься, не могу понять и объяснить такой вопрос: "Чем различаются функции добавления элементов в программе и как работают". Может есть здесь люди, кто разбирается хорошо в чужом коде и может мне объяснить как это делается и где... плюсону всем)
Вот такой код: http://pastebin.com/5FZGDWeG А вот само задание такое: Постановка задачи: Задача 1. 1. Создать последовательный контейнер. 2. Заполнить его элементами стандартного типа (тип указан в варианте). 3. Добавить элементы в соответствии с заданием 4. Удалить элементы в соответствии с заданием. 5. Выполнить задание варианта для полученного контейнера. 6. Выполнение всех заданий оформить в виде глобальных функций. Задача 2. 1. Создать последовательный контейнер. 2. Заполнить его элементами пользовательского типа (тип указан в варианте). Для пользовательского типа перегрузить необходимые операции. 3. Добавить элементы в соответствии с заданием 4. Удалить элементы в соответствии с заданием. 5. Выполнить задание варианта для полученного контейнера. 6. Выполнение всех заданий оформить в виде глобальных функций. Задача 3 1. Создать параметризированный класс, используя в качестве контейнера последовательный контейнер. 2. Заполнить его элементами. 3. Добавить элементы в соответствии с заданием 4. Удалить элементы в соответствии с заданием. 5. Выполнить задание варианта для полученного контейнера. 6. Выполнение всех заданий оформить в виде методов параметризированного класса. Задача 4 1. Создать адаптер контейнера. 2. Заполнить его элементами пользовательского типа (тип указан в варианте). Для пользовательского типа перегрузить необходимые операции. 3. Добавить элементы в соответствии с заданием 4. Удалить элементы в соответствии с заданием. 5. Выполнить задание варианта для полученного контейнера. 6. Выполнение всех заданий оформить в виде глобальных функций. Задача 5 1. Создать параметризированный класс, используя в качестве контейнера адаптер контейнера. 2. Заполнить его элементами. 3. Добавить элементы в соответствии с заданием 4. Удалить элементы в соответствии с заданием. 5. Выполнить задание варианта для полученного контейнера. 6. Выполнение всех заданий оформить в виде методов параметризированного класса. Задание: Задача 1 1. Контейнер - двунаправленная очередь 2. Тип элементов - int Задача 2 Тип элементов Time (см. лабораторную работу №3). Задача 3 Параметризированный класс – Вектор (см. лабораторную работу №7) Задача 4 Адаптер контейнера - очередь. Задача 5 Параметризированный класс – Вектор Адаптер контейнера - очередь. Заранее всех откликнувшихся благодарю! Есть теоретический ответ: 1 и 2 - с помощью методов контейнеров insert и erase 3 - с помощью методов add_deq и del_deq класса Deque. В самих методах используются непосредственно методы контейнеров insert и erase 4 - с помощью методов адаптеров контейнеров (класса queue - очередь) - push и pop 5 - с помощью методов add_deq и del_deq класса Deque. В самих методах используются непосредственно методы адаптеров контейнеров push и pop Но нужно прямо что б понятно было в коде и показать и объяснить(( Последний раз редактировалось deytas; 06.11.2013 в 19:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
односвязные списки в паскале. подсчет количества похожих элементов в списке | svetik09 | Помощь студентам | 0 | 19.05.2013 23:45 |
Разные шрифты для элементов управления mfc | sawyer1988 | Visual C++ | 0 | 19.06.2012 20:27 |
Перемещение четных/нечетных элементов в разные массивы. | Mr.BL@CK | Помощь студентам | 1 | 07.07.2011 19:49 |
С++ Строки - списки. Удаление элементов списка. | Daramos | Помощь студентам | 0 | 16.12.2010 09:05 |
Добавлений примечания в выделенную ячейку | bud-dy | Microsoft Office Excel | 2 | 11.02.2010 16:16 |