Форум программистов

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.08.2012, 12:40   #1
Alex_1986
Пользователь

По умолчанию Почему в России слабые програмисты?

Еще раз всем привет!

На данный форум меня завела нужда в помощи с вордом. И просматривая тему "Какие перспективы в России", в "Свободном общении" у меня возник вопрос. Форумчанин Виталий Желтяков написал: "... уровень российских программистов крайне низок, чуть-чуть выше чем у индусов.", на которое никто не возразил - поэтому решил создать новую тему. Сам я не программист (я физик), но имел опыт разработки алгоритмов в промышленных масштабах, ну и писал небольшие программы на C++, Delphi и т.п. - это я к тому что какое-какое представление о программировании имею. И по моему мнению чтобы стать хорошим программистом нужно знать математику, мыслить логически и знать структуру, синтаксис и т.п. того языка в котором программируешь.
И я еще понимаю когда говорят о низком уровне (в том числе профессиональном уровне работников) тех отраслей науки и промышленности которые требуют больших материальных вложений - в силу не хватки последних.
В связи с чем у меня возникает два ответа на вопрос о низком уровне российских программистов:

1) Теория о расовом превосходстве западных людей по сравнению с остальными (этот вариант сразу отбрасывается);
2) Не желание работать.

Или же причина в чем то другом?
Alex_1986 вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 12:52   #2
Smitt&Wesson
Старожил

Цитата:
Сообщение от Alex_1986 Посмотреть сообщение
В чём то другом. А конкретнее, в том, что наниматели, сами очень плохо понимают кто такие программисты и чем они должны заниматься.