![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 41
|
![]()
Есть массив пикселей 3200х3200. Когда я его отрисовую по координатам -1;-1 относительно центра экрана, то всё ОК, но когда начинаю перемещать изображение и координаты выходят за единицу, то изображение не рендерится!
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 3,229
|
![]()
А что такое "массив пикселей 3200х3200"?
Почему массив двумерный? Чем он отличается от текстуры? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 41
|
![]()
Массив двумерный потому что это картинка. Текстура не подойдет, так как мир динамичен в моей игре и массив постоянно меняется, что с текстурой невозможно!
Другие варианты рендера не предлагать! Мне нужно просто сдвинуть изображение. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 3,229
|
![]()
А почему с текстурой-то невозможно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 41
|
![]()
Потому, что текстуру прейдеться перегружать исходя из массива.
МИР ДИНАМИЧЕН!!! И я не представляю как программа будет напрямую брать всю информацию с текстуры! Тут то и в помощ массив. Блин, что так тяжело сказать как изменить положение пикселей чтобы они не пропадали? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 3,229
|
![]()
Лично я с OpenGL работал лет 7-8 назад. Причем, с массивами пикселей - ни разу. Поэтому с точки зрения "тяжело сказать" - да, тяжелее, чем Вам разобраться в этом самому.
Что за манера подозревать всех, что они "знают, но не хотят сказать". Чтобы ответить на Ваш вопрос нужно затратить некоторое время. Но стоит ли мне тратить это время, если я подозреваю, что Вы пошли не тем путем? Может, я ошибаюсь. А может, ошибаетесь Вы. Мне,например, НИ РАЗУ не пришлось пользоваться массивом пикселей, и это уже говорит о том, что задачи, для которых он оптимален, весьма специфичны. И я сильно подозреваю, что Вы используете этот массив не по назначению. А это значит, что, вероятнее всего, когда Вы найдете ответ на свой вопрос и сделаете свою реализацию, эта реализация будет безбожно тормозить, и Вы снова будете размещать на форуме вопросы, почему тормозит. А потом переделывать свою программу. Не лучше ли сначала разобраться, что именно Вам нужно, и каков наиболее прямой способ достичь желаемого? Лично мне кажется, что для регулярных двумерных структур наиболее подходящей реализацией является текстура. И, кроме того, мне непонятна Ваша уверенность в том, что текстуру нельзя оперативно изменять. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Старожил
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 2,508
|
![]() Цитата:
"Когда приходит положенное время, человек перестаёт играть в пинбол. Только и всего."
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 41
|
![]() Цитата:
s-andriano, пролей свет. Я с текстурами ни разу не работал и для меня это такая же загадка как для тебя массив пикселей. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отрисовка масива пикселей opengl | Nikk[UA] | Мультимедиа в Delphi | 21 | 12.06.2012 20:23 |
Проблемы с отрисовкой на экране | Stilet | Компьютерное железо | 9 | 28.11.2010 17:11 |
Проблемы с отрисовкой в Direct3D | Trapper | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 3 | 28.07.2009 18:49 |
Проблема с отрисовкой дочрних областей. | DJ_Rain | Win Api | 0 | 30.04.2009 18:31 |
HELP!!! Проблема с отрисовкой | frai | Общие вопросы Delphi | 1 | 11.05.2007 21:17 |