![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 41
|
![]()
Здраствуйте. Я пишу игру на подобие терарии. Перед мною стоит такая проблема: как сгенерировать красивый мир? Пишу на delphi 7. Для рендера использую opengl.
Так вот, нужно сгенерировать мир в двухмерном массиве. Цитата:
при генерации ланшафт должен быть красивым, тоесть с горами, холмами и деревьями. Подскажите в какой способ это лучше сделать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 3,229
|
![]()
Представления о красоте пока не формализованы, и вряд ли когда эта задача будет решена в полном объеме.
Для генерации ландшафта приемлемые результаты дает perlin noise. Алгоритм достаточно прости и содержит набор настроечных коэффициентов, при помощи которых можно добиться желаемого результата. Ну а деревья, я так понимаю, нужно генерить отдельно и расставлять по уже имеющемуся ландшафту. Последний раз редактировалось s-andriano; 13.06.2012 в 08:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 41
|
![]()
Перлин - хорошая идея. спс
Вот нашел код, но он не для делфи, а для c++ или c#, короче хрен его знает. Если не сложно, переведите на старую добрую делфи ![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 3,229
|
![]()
А зачем Вам именно этот код.
Судя по всему, это одна из реализаций ДПСЧ. Можно воспользоваться любой другой. Хоть стандартный random. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Старожил
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
|
![]() Цитата:
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль. Осторожно! Альтернативная логика ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 41
|
![]()
С random не достичь такого ефекта реальности ланшафта как с perlin noise. Жду либо альтернативы либо перевода данного кода.
Уткин, не думаю что это бейсик! Мена интересует что такое Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Nikk[UA]; 13.06.2012 в 23:05. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
МегаМодератор
СуперМодератор
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 7,430
|
![]() Код:
Код:
Попробуйте: Код:
Пишите язык программирования - это форум программистов, а не экстрасенсов. (<= это подпись
![]() Последний раз редактировалось BDA; 13.06.2012 в 23:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 3,229
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 41
|
![]()
Могу. С рандомом получается очень кривая и ломаная линия которая напоминает скорее кардиограмму. Плюс в придачю рандом какой то глюканутый. Я задал чила от 0 до 10, а оно постоянно 1 или 2 выбирает.
А с перлином я достиг более мение нормального ланшафта. Хотя и у перлина целый вагон недостатков. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Старожил
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 3,229
|
![]() Цитата:
random и perlin - алгоритмы разного уровня, и сравнивать их между собой нельзя. Ваше утверждение напоминает: Когда я строю дом, он выходит хорошо, а когда из кирпича - плохо. Качество ГПСЧ, конечно, имеет значение (и не только в алгоритме Перлина), но при вменяемом ГПСЧ результат (в смысле Pelin noise) будет примерно одинаков. Проверено. Вы еще скажите, что Перлин хорошо получается на Си и плохо - на Делфи. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Попиксельная обработка изображения | shushlev | Мультимедиа в Delphi | 17 | 15.05.2013 20:27 |
Попиксельная отрисовка массива ? | frosti | Общие вопросы C/C++ | 0 | 24.04.2012 02:04 |
Попиксельная отрисовка игры с пиксельной физикой (C++) | dart193 | Помощь студентам | 2 | 09.12.2011 03:47 |
попиксельная прорисовка линии | Valuh | Помощь студентам | 1 | 17.11.2010 18:39 |