![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 4
|
![]()
Вот написал змейку как курсовую, все работает, только не могу сделать так, чтобы она начала двигаться задом при нажатии на противоположную от движения клавишу. Слышал что через статус можно так сделать, но так и не разобрался.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 15.11.2008
Сообщений: 577
|
![]()
зачем перед некоторыми функциями вы используете :: ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 4
|
![]()
Для себя, чтобы видеть, что входит в эту функцию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
МегаМодератор
СуперМодератор
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 7,430
|
![]() Код:
А сейчас правильно выводится (если раскомментировать те строки и убрать дубли, то при развороте хвост не затирается фоном). Кстати, все же смог "убить" змейку, так что, возможно, есть дыра в определении смерти змейки.
Пишите язык программирования - это форум программистов, а не экстрасенсов. (<= это подпись
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 4
|
![]()
Благодарю!!! Выручили!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Змейка на С# | Alex33RU | Помощь студентам | 0 | 23.05.2012 16:45 |
Змейка | Vi[RUS] | Помощь студентам | 1 | 20.11.2010 21:59 |
Змейка | zamaevac | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 20 | 01.07.2010 19:19 |
Змейка | SAMY93 | Общие вопросы Delphi | 1 | 27.06.2010 19:58 |
змейка =) | romiccccc | Помощь студентам | 0 | 12.05.2010 11:08 |