![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 40
|
![]()
Доброго времени суток. Пишу доиплом: АС для отдела кадров. Практически всё написал, но встал вопрос с структурой меню, просто у меня тяжело с пониманием, где что должно находиться, т.е. что содержат Справочники, что Журналы, а что Отчёты.
Собственно меню такое и есть Справочники, Журналы, Отчёты. В Справочники я включил: Больничный, Должность, Командировка, Отпуск, Перевод, Предприятие, Сотрудники, Подразделения, Табель рабочего времени, Трудовой договор , Увольнение. Правильно я сделал или нет? Но тогда, что мне включать в пункты Журналы и Отчёты? Может стоит ещё какие-то пункты включить? Теперь подробнее, что делает программа Больничный- учёт больничных. Должность- учёт должностей Командировка- учёт командировок Отпуск- учёт отпусков Перевод- учёт переводов в другие подразделения Предприятие- данные о предприятие Сотрудники- учёт сотрудников Подразделения- учёт плдразделений Табель рабочего времени- учёт рабочего времени сотрудников Трудовой договор- учёт трудовых договоров Увольнение- учёт уволенных сотрудников Так же программа будет печатать данные по сотрудникам, приказы о приёме, отпуске и увольнение, реквизиты предприятия и т.д. Заранее спасибо всем кто откликнится. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЕАИСТО (единая автоматизированная информационная система технического осмотра)система | ioff83 | HTML и CSS | 0 | 09.01.2012 16:43 |
Поиск и замена текста для Отдела кадров | Viento | Microsoft Office Excel | 2 | 24.07.2009 10:08 |