![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Участник клуба
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 1,601
|
![]()
Добрый день. Что-то я с утра хожу по просторам интернета и все никак не могу найти статью о работе в фотошопе с файлами TGA. Может быть у меня не корректные запросы, но другие на ум не приходят из-за отсутствия опыта в этом деле. Вот что меня интересует. Мне нужно сделать изображение TGA с альфа каналом, чтобы после получилась прозрачность в OpenGL. Интересует два варианта. Изображение нарисованное с нуля и уже готовое bmp преобразовать в TGA, добавив альфа канал. Второе пока подождет, а вот первое просится наружу. В общем. Как правильно нарисовать и сохранить TGA? Дело в том, что я уже пытался делать какие-то рисунки. Создавал альфа канал, рисовал сам рисунок, но сохранить как TGA не получается. Может кто-нибудь занимался этим или знает какой-нибудь хороший урок на эту тему?
Заранее благодарен. p.s. Даже тему назвал в честь моего первого запроса в гугле. Может быть в будущем кто-то попадет на эту тему и не будет мучатся ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Исходники фотошоп на разные случаи больше 12 дисков. // 2007г., все ссылки умерли | Stanislav | Свободное общение | 12 | 09.04.2016 01:00 |
Расширение TGA | Foxtrot_1 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 4 | 29.11.2009 22:14 |
Этот проклятый фотошоп! | Altera | Моделирование, изометрия, photoshop, 3d редакторы | 3 | 08.05.2008 21:25 |
мой фотошоп - Как сделать так чтобы image принимал размеры той картинки которую я загружаю? | bill | Мультимедиа в Delphi | 9 | 26.05.2007 23:17 |