![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]()
не особо дружу с БД, но тут возник такой вопросец, как лучше всего организовать хранение массивов?
были варианты: покажу примеры на основе данной страницы http://www.pwdatabase.com/ru/items/6210 1)связь элемента массива с объектом по id. то есть таблица самого предмета: id name type ... и таблица дополнений(это графа возможные дополнения): id itemid type value chance но не жирен ли вариант? 2)сериализация массива, тут вроде б все просто, но мне не нравится что по такому массиву не поискать запросом(или все таки можно?) 3).....или есть какие то встроенные средства? Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 684
|
![]()
Когда-то давно копался в базе какой-то из игрушек (уже не помню точно, WoW или Lineage) Там было организовано наподобие описанного Вами первого способа.
Правда, с небольшим отличием: там было 3 таблицы. 1 - Таблица предметов 2 - Таблица всевозможных плюшек, котороые можно к предметам присобачить 3 - таблица связка, типа предмет - плюшка Если я правильно помню из теории реляционных БД Ваш вариант id itemid type value chance не удовлетворяет условию нахождения во второй нормальной форме.
Еслия Вам помог, не поленитесь нажать на весы и оставить отзыв. Это не займет много времени, но даст понять, что я старался не зря =)
Мой ник зарегистрирован, а твой? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]()
в принципе вариант с тремя таблицами даже лучше, так как не будет дублирования плюшек по тысяче раз.
про вторую форму почитаю, думаю тогда связку аккаунт->персонажи хранить так же(там лимит уже есть) Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. Последний раз редактировалось Пепел Феникса; 07.07.2011 в 18:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумчанин
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 684
|
![]()
Со связкой аккаунт->персонажи всё зависит от того, будет ли возможность создавать несколько персонажей на одном аккаунте. Если нет, лучше обойтись без таблицы связки.
Позволю себе задать вопрос, т.к. распирает "по самые немогу" ![]() Вы делаете он-лайн игру? Браузерку или что-то большее?
Еслия Вам помог, не поленитесь нажать на весы и оставить отзыв. Это не займет много времени, но даст понять, что я старался не зря =)
Мой ник зарегистрирован, а твой? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]()
в данный момент я проектирую БД для сайта клана
![]() а так позже, может игрой займусь, но там еще не решено ничего(просто, или я сделаю на платформе подобной dotNET(соответственно её надо доработать), или же на шарпе/С++). персонажей может быть несколько. Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Форумчанин
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 684
|
![]()
Если играли в lineage2, то можете скачать датапак какого-нибудь фришного сервера и поколупать его. В принципе, разбирающемуся человеку не так уж и сложно понять, что там к чему.
Еслия Вам помог, не поленитесь нажать на весы и оставить отзыв. Это не займет много времени, но даст понять, что я старался не зря =)
Мой ник зарегистрирован, а твой? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]()
в линейку я не играл
![]() Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Форумчанин
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 684
|
![]()
Ну тогда разбираться сложнее, но, в принципе, возможно. Конечно, если есть желание.
Еслия Вам помог, не поленитесь нажать на весы и оставить отзыв. Это не займет много времени, но даст понять, что я старался не зря =)
Мой ник зарегистрирован, а твой? |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Организация поиска на PHP+MySQL | yfnf3 | Помощь студентам | 2 | 14.02.2011 22:15 |
Нужно переписать с sqlite на mysql | Maxxxtri23 | PHP | 0 | 08.12.2010 19:27 |
Паскаль.Организация одномерных массивов и использование в циклических программах | Яська | Помощь студентам | 4 | 11.01.2010 18:04 |
SQLite 3 | XeN0N | PHP | 4 | 19.01.2009 19:06 |
Правильная организация класса для работы с таблицей mysql | Choo | PHP | 10 | 08.08.2008 08:55 |