![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 04.05.2011
Сообщений: 13
|
![]()
Здравствуйте! Очень надеюсь, что кто-нибудь поможет мне в такой проблеме:
- Есть база данных "Отдел кадров", - В основной таблице "Сотрудники" есть код для отдела и код для должности, по этим кодам данные берутся из других таблиц. - Когда я создаю форму для просмотра данных всё хорошо, я беру данные из этих подтаблиц и у меня отображаются полные наименования отделов и должностей. - но когда я пытаюсь создать форму для добавления нового сотрудника, то не получается сделать поле со списком, чтобы можно было выбрать отдел и должность не по кодам, а по нормальным названиям. Хотелось бы изначально при добавлении сотрудника, чтобы заполнялись только те данные, которые нужны для приказа о приёме. А потом уже при просмотре карточки, чтобы можно было нажать кнопку "Изменить" и добавить остальные данные.... |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сортировка в поле со списком | dx2001 | Microsoft Office Excel | 0 | 18.03.2011 14:48 |
поле со списком | new_here | Microsoft Office Access | 2 | 03.10.2010 19:08 |
Поле со списком | Diamand | Microsoft Office Access | 4 | 14.05.2010 21:28 |
Поле со списком | Underfinder | Microsoft Office Access | 7 | 21.03.2010 17:17 |
Поле со списком | d_adilet | Microsoft Office Access | 5 | 08.02.2010 07:37 |