|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
13.02.2008, 09:39 | #1 |
Программист и
Участник клуба
Регистрация: 29.10.2006
Сообщений: 1,265
|
Игровой комп
Сейчас игры требуют все больше и больше. Подскажите, какая конфигурация оборудования нужна для того чтобы шли все игры, и во сколько это может обойтись?
|
13.02.2008, 10:22 | #2 |
Форумчанин
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 346
|
Корпус InWin IW-J614 Red, MiddleTower, ATX 550W [3800р]
2xDIMM 1024Mb PC2-6400(800Mhz) OCZ Gold Edition (OCZ2G8002GK) 5-5-5-12 [1650р] 500,0 Gb HDD Western Digital (WD5000AAKS) CaviarSE16 7200rpm 16Mb SATA-300 [3080р] DVD±RW NEC AD-7173A, DL, IDE [750р] MB Abit IP35-E, IP35, S 775 [2550р] CPU Intel Core 2 Duo E6750, 2,66GHz, 4Mb, 1333MHz Socket-775 BOX [5550р] 640Mb PCI-E GeForce 8800GTS, DDR3, HDTV, 2DVI, 320bit, LeadTek, retail [11000р] Вот нормальная кофигурация все современные игры летают на максималке (у самого пашти такая же тема) и ради бога ненужно переплачивать за 4 ядра не к чему кроме лишьней трате денех это не приведет... Так же если средства позволяют мать можно заменить на Abit IP35-Pro... и поставить 3-4 Гб этой памяти (4 Гб конкретно сократят разгонный потенциал процессора)
Win 10 x64 | VS 2015 | MSSQL 2014
autovestitv.ru |
13.02.2008, 11:09 | #3 |
Участник клуба
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 1,112
|
Есть даже журнал "Игры против железа". Симпли Арт: твой вопрос не совсем понятен. Вейрон тебе ответил на данный момент, а через полгода - год игры пойдут вперёд и понадобиться апгрейд. В любом случае за всем не угонишься, т.ч. ориентируйся на те игры, что тебя интересуют, а не на все существующие, из которых тебе подовляющее большинство не нужно
|
14.02.2008, 03:46 | #4 |
Программист и
Участник клуба
Регистрация: 29.10.2006
Сообщений: 1,265
|
Ну например savage 2. Согласен что не надо гнаться за играми, но если я буду обновлять комп сейчас, то я не хотел бы брать комп на котором ничего не идет.
|
14.02.2008, 10:45 | #5 | ||
Форумчанин
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 908
|
Цитата:
Я бы не много перефразировал: Цитата:
|
||
14.02.2008, 19:40 | #6 |
Форумчанин
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 346
|
Если я так сказал значит от чего то отталкивался вот например личнопроведенные тесты:
HalfLife 2 Episode Two 1 ядро 3.0 GHz 60FPS 2 ядра 2.66 GHz 110FPS 4 ядра 2.66 GHz 120FPS Oblivion IV 1 ядро 3.0 GHz 30FPS 2 ядра 2.66 GHz 55FPS 4 ядра 2.66 GHz 65FPS Прирост производительности 2-х ядерногои против 1-го ядерного заметен, а 4-х ядерного от 2-х не так уж и значителен, таких очень много исключение Crysis (ну и еще пара игр) ибо она хорошо оптимизированна под работу на 4-х ядерных процессорах.
Win 10 x64 | VS 2015 | MSSQL 2014
autovestitv.ru |
14.02.2008, 19:41 | #7 |
добрый няша
Старожил
Регистрация: 29.10.2006
Сообщений: 4,804
|
+1. если комп покупается дял игр, то покупка двухядерного проца это пустая трата денег!
|
15.02.2008, 09:29 | #8 |
With best regards
Участник клуба
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 1,448
|
Только не забывайте, что двухядерный процессор - предоставляет возможность установки 2х видеокарт (4х ядерный - соответственно - 4 видюхи).
Это означает, что обработка идет одновременно двух сигналов (4х - для 4 яд+4 видюхи). В этом случае видеокарточки нет смысла брать очень уж навороченные, достаточно чего то среднего в районе 5-6 тыс. руб. (при этом явный прирост производительности) А в вашем случае - когда несколько ядер, и одна видюха - особого толку от этой "ядерности" действительно нет, т.к. два сигнала в один канал не запихнешь p.s.: это, что касается железа для игр и обработки графики.
Life is too short, play more...
Как правильно задавать вопросы |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Игровой бот | Ustim | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 5 | 24.07.2008 15:51 |
Приглашаю в игровой проект. | tetris | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 2 | 08.05.2008 14:56 |
Создаём игровой движок | Cezar | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 85 | 03.04.2007 17:53 |