|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
07.01.2011, 00:44 | #1 |
Очень суровый
Участник клуба
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 1,988
|
4-ёх мерное пространство, реальность или нет?(17+)
Имеется идея создания четырехмерной игры. Понимаю - очень трудно представить себе нелинейное отображение из трехмерного пространства в четырехмерное, но все же основываясь на компьютерных технологиях можно будет реализовать псевдо 4D. Если получится - это будет настоящий фурор. Удивит и математиков и физиков и информатиков.
Можно будет обдумать идею игры. Кто не знаком с понятием 4-ёх мерного построения, скажу, что это всего лишь отображение трехмерной фигуры в пространство 4-ого порядка. Пример четырехмерного куба(тесеракт - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...B0%D0%BA%D1%82): Быть может кто уже встречал подобные проекты/начинания? Если нет - можем заняться. Проект реально очень интересный и перспективный.
Ненавижу быть как все, но люблю, чтобы все были как я.
Последний раз редактировалось MyLastHit; 07.01.2011 в 00:48. |
07.01.2011, 00:50 | #2 |
Форумчанин
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 167
|
По мне так ересь, это из за того что я не продвинутый, и мне изометрия нравится.
скинь материалы на эту тему если есть, почитать захотелось=)
Если я тебе помог, помоги и ты мне +ом с комментарием
Последний раз редактировалось Ponkole; 07.01.2011 в 00:54. |
07.01.2011, 00:55 | #3 |
Очень суровый
Участник клуба
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 1,988
|
Это далеко не изометрия. Здесь нет сохранения расстояния между точками.
Вот анимация тессеракта: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%...%BB:8-cell.gif по ней сразу же можно понять, что это никакая не изометрия. В общем это фактически задача, которая показывает как можно в трехмерном кубе разместить куб такого же размера, в общем случае они не касаются ребрами, вершинами и тд.
Ненавижу быть как все, но люблю, чтобы все были как я.
Последний раз редактировалось MyLastHit; 07.01.2011 в 00:59. |
07.01.2011, 01:10 | #4 | |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
Цитата:
Что до игры, делайте, но кричать на всех углах что это фурор и это истинное 4D !!! не нужно.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
|
07.01.2011, 01:21 | #5 | |||
Очень суровый
Участник клуба
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 1,988
|
Цитата:
Это если строго говоря - функция от трех переменных f(x,y,z)=u. И этот факт позволяет говорить о: Цитата:
PS: 17+ незря в теме. Этому учат(по крайней мере меня учили) во втором семестре первого курса института по дисциплине Мат.Анализ. Все у кого не было еще мат.анализа не поймут о чем речь, что собственно и происходит. Школьных или специальных знаний не достаточно... Как не крути. PSS: Цитата:
Ненавижу быть как все, но люблю, чтобы все были как я.
Последний раз редактировалось MyLastHit; 07.01.2011 в 01:48. |
|||
07.01.2011, 03:14 | #6 | ||
Непрофессионал
Участник клуба
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 1,405
|
Цитата:
Цитата:
А вообще - сферический конь в сметане. Каким образом это к созданию игр лично мне непонятно.
И чем больше я узнавал людей, тем больше мне нравились компьютеры.
------------------------------------ Страничка с моими программками http://ulex-masm.ru |
||
07.01.2011, 03:53 | #7 |
Форумчанин
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 399
|
не читал выше посты (жаль конечно), но читал про 4х мерное пространство... то что на gif'е это 3х мерное ибо глаз и мозг человека не поддерживает 4х мерное пространство. мы видим только 3 вещи: длину, ширину, и высоту. на основе этих моделий мы строим фигуры. я бы наверно сошел с ума если бы увидел мир в 4х мерном пространстве.
ЗЫ gif анимация на мой взгляд 3х мерное + полиморфизм, примерно такое же есть в стандартных заставках Win Xp |
07.01.2011, 03:56 | #8 | |||
Очень суровый
Участник клуба
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 1,988
|
Цитата:
Отображение - это вообще правило сопоставляющее каждому элементу одного множества(Пространства), элемент из другого множества(Пространства). Даже y=f(x) отображение. Абсолютно любой объект построенный по какому либо правилу, является отображением. И не хочется спорить на этот счет. Я не утверждаю, что гиперкуб - тот который мы видим в Вики, нарисован в 4D пространстве. Это все равно псевдо-пространство построеное на основе 3D, но показан он таким, каким возможно он бы был если бы существовало 4D. Цитата:
Цитата:
PS: Все бы мы с ума сошли увидев мир в 4dim. но оно наверное стоит того...
Ненавижу быть как все, но люблю, чтобы все были как я.
Последний раз редактировалось Stilet; 07.01.2011 в 12:03. |
|||
07.01.2011, 04:17 | #9 |
Форумчанин
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 399
|
MyLastHit не думаю не стоит уж лучше там инопланетян увидеть или еще чего интересного чем провести жизнь в постели и чтоб тебя кололи каждый день какой нить гадостью. я вообще склонен не про то что 4х мерного пространства нет и не может быть, а наоборот мир многомерен. скажем так n измерений, но глаз человека и мозг естественно не может воспринимать больше 3х мерного пространства(координатная плоскость x,y,z) (это доказано учеными). не стоит копать в эту область, просто ум начнет выходить за разум а это всегда печальные последствия. лично мне конечно интересно но я не хочу ничего такого видеть.
ЗЫ вообще про тот куб что в 1м посте и на википедиа совсем не 4х мерные. у них есть длина,ширина и высота + полиморф (который тоже имеет те же величины). у 4х мерного пространства должно быть как минимум длина, ширина, высота.... + еще что то... ЗЗЫ "куб=сфера при вращении" согласен но 4D тут и не пахнет, прямоугольник к примеру=овалу при вращениии. треугольник 2D = кругу и т.д и вообще мне кажется не удасться создать 4х мерное пространство, вы даже не знаее как оно должно выглядеть. MyLastHit вот я не против вам помоч чем могу и согласен с вами что это произведет фьюррор но как люди поймут что это 4d а не 3d + чтото, вы же не можете себе представить 4d чтоб нарисовать его. лично я не могу. Последний раз редактировалось Stilet; 07.01.2011 в 12:05. |
07.01.2011, 04:42 | #10 |
Очень суровый
Участник клуба
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 1,988
|
1dimension - безразмерное измерение, точка. его не увидишь.
2dimension видны глазу. 3dimension-мы можем лишь вообразить посредством 2dim Для того чтобы мы могли видеть 4dim, нужно как минимум перевести его к 3D и разложить на 2D, так как мы даже 3D видеть не можем, сетчатка так уж устроена. В этом та вся и сложность. Но все же есть общепринятые примитивы типа тесеракта. Принцип построения у них один и тот же. Просто на мгновение задумайтесь, Вы можете себе представить игровую сцену, где при повороте камеры все объекты абсолютно меняются в соответствии с углом поворота? Это сума сойти зашибительная игрушка, которая будет кушать 100% всех показателей современного ПК.
Ненавижу быть как все, но люблю, чтобы все были как я.
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Паранойя или реальность !? | gefest58 | Свободное общение | 17 | 06.01.2011 18:40 |
Игры на Delphi - миф или реальность? | Sensizu | Свободное общение | 4 | 01.06.2010 20:28 |
Окно ввода (promt): миф или реальность?! | Urukhay4 | JavaScript, Ajax | 3 | 12.11.2009 00:56 |
Заработок в инете: миф или реальность? | Slavik | Свободное общение | 19 | 06.11.2009 16:07 |
делфи7 под seven / миф или реальность | Lemo | Софт | 9 | 30.08.2009 01:43 |