![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 16
|
![]()
Здравствуйте!
пишу игру с чатом. игра по локальной сети. имеется 2 компа в универе, надо чтобы чат работал. создаю чат с помощью компонент TServerSocket и TClientSocket. далее, на двух компах запускаю эгзешник. сначала, подключаю сервер, и затем подключаю клиента. дело в том, что когда ввожу ip - шки, то на одной компе появляется ошибка, на втором происходит общение между собой. то есть отправляет сообщение, которое обратно возвращается к нему. вопрос в том, каков сам механизм запуска чата? подскажите, пожалуйста. с помощью сокетов же можно создавать локальный чат? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Участник клуба
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 1,648
|
![]()
Скачайте книгу Фленова " Delphi Глазами хакера" там полностью описывается написания чата. Теже кампоненты, да и если я правильно понял, то там такой чат который вам нужен.
This world will never be What I expected (c)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 16
|
![]()
спасибо большое)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чат на с# | dampirik | C# (си шарп) | 20 | 24.05.2016 17:01 |
Чат | vinil | Помощь студентам | 3 | 06.11.2010 08:13 |
Чат | djdron | Помощь студентам | 1 | 04.11.2010 17:59 |
Чат | eldar | PHP | 2 | 29.04.2009 00:30 |