Форум программистов

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.11.2010, 12:08   #1
ElecT
Новичок
Джуниор

По умолчанию Как защитить свою идею?

Доброго времени суток.
Меня зовут Сергей я не являюсь программистом и не как пока с ними не связан , но меня посетила идея как можно неплохо заработать.. Но я столкнулся, с несколькими проблемами:
1. Моя идея заключается в том что б создать 1н проэкт с последуйщей его продажей и для его создание мне нужен программист работающий с Ява(для моб. тел.), к моему глубокому сожелению друзей программистов у меня нету, и найти их негде...
Суть 1й проблемы заключается в том ,что я остерегаюсь того ,что после того как я введу программиста в курс дела,обьясню что и как я хочу сделать и для чего, он поймет мою задумку и сам воплатит ее и представит ее как свою, а я в свою очередь останусь на...
Будьте так любезны подскажите пожалуйсто как я могу обезопасить себя и свою идею при этом воплатив ее в реальность...

2. Меня интересует цена вопроса. Мне интересно какое кол-во средств и времени надо будет затратить на реализацию небольшого коммерческого Ява приложения работуещего на как можно большем кол-ве мобильных телефонов.

Зарание спасибо.
ElecT вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 12:31   #2
Utkin
Старожил

Цитата:
Будьте так любезны подскажите пожалуйсто как я могу обезопасить себя и свою идею при этом воплатив ее в реальность...
Запатентовать свою идею. Составьте договор с программистом.

Цитата:
Меня интересует цена вопроса. Мне интересно какое кол-во средств и времени надо будет затратить на реализацию небольшого коммерческого Ява приложения работуещего на как можно большем кол-ве мобильных телефонов.