![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 72
|
![]()
1) Заданы действительные числа X и Y. Определить, принадлежит ли точка с координатами (X,Y) заштрихованной части плоскости
![]() 2)Пусть D - заштрихованная часть плоскости и пусть задана точка своими координатами (X,Y). Запись (X,Y) D означает, что точка с координатами X, Y лежит внутри заштрихованной области D. Определить значение функции U следующим образом: ![]() ![]() Последний раз редактировалось neomax38; 17.09.2010 в 14:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Игрок
Форумчанин
Регистрация: 29.10.2006
Сообщений: 367
|
![]()
Что сложного? Допустим для первого случая. Есть 4 функции. пишешь одно условие, в котором проверяешь с какой сторону от графика лежит точка.
Функции: Y=X+1, Y=-X+1, Y=X-1, Y=-X-1. Допустим X=0, Y=0. Проверяешь (X+1)>Y and (-X+1)>Y and (X-1)<Y and (-X-1)<Y
Жизнь всегда игра. Но смерть - не всегда поражение.
#define true (Math.random()>0.5) //Удачной отладки ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Определение цвета точки экрана | Andrew Vasenin | Мультимедиа в Delphi | 0 | 29.07.2010 21:02 |
Поиск принадлежности точки области | CrazyN00b | Win Api | 3 | 13.04.2010 00:19 |
Определение точки в трехмерной сцене | F1Book | Мультимедиа в Delphi | 0 | 26.05.2009 11:45 |
Определение принадлежности точки к сектору. | Vistar | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 12 | 09.05.2009 20:46 |