![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 380
|
![]()
Уважаемые дамы и господа!!!
Помогите разобраться с програмкой, я пишу игру "Танчики" ![]() Проблема состоит в том, что танк вылазит за пределы желтого квадрата, хотя не должен!!! Я надеюсь надеюсь на ваш зоркий глаз товарищи, надеюсь вы увидите где я ошибся. ![]() Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Не
Участник клуба
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 1,456
|
![]()
ну ограничивайте движения до желтого квадрата, в чем сложность, разобраться не можете в том что сами написали?
Цитата:
Последний раз редактировалось NiCola999; 09.07.2010 в 13:35. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Форумчанин
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 380
|
![]() Цитата:
у меня стоят условия Код:
танк будет на 10 от границы, т.е. когда y=-9 танк будет стоять впритык к границе, но не на ней. ну и все остальные грани так же. И еще не могу понять, почему мигает изображение? Последний раз редактировалось Stilet; 13.07.2010 в 08:15. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
C++, Java
Старожил
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,665
|
![]()
Как бы в паскале не DirectX или OpenGL графика, а BGI(16-цветная), да и тем более Turbo Pascal рассчитан под DOS - вот и делайте соответствующие выводы.
И ещё вот. Танк двигается слишком медленно - поставьте не y:=y-1(к примеру), а y:=y-3. Однако, если вы это сделаете, моргать будет ещё сильней ![]() Последний раз редактировалось _-Re@l-_; 09.07.2010 в 14:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумчанин
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 380
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
C++, Java
Старожил
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,665
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
P.S. Если нужна помощь в реализации какой-нибудь процедуры или фукнции для танчиков, обращайтесь(я не фрилансер, помогаю бесплатно) Последний раз редактировалось _-Re@l-_; 09.07.2010 в 14:50. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Форумчанин
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 380
|
![]() Цитата:
Мне надо именно на паскале!!! И не понятно мне почему танк вылазит за пределы квадрата, по идее он не должен! Последний раз редактировалось sir.andrey; 09.07.2010 в 14:56. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
C++, Java
Старожил
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,665
|
![]()
Вроде как-то так: (допустим, координаты прямоугольника (10,10,100,100) - это координаты крайних углов)
Пусть х и у - координаты крайних сторон танка Код:
Последний раз редактировалось _-Re@l-_; 09.07.2010 в 15:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Форумчанин
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 380
|
![]()
Как же я затупил...
Ставил везде двойные условия... _-Re@l-_ спасибо вам огромное! ![]() ![]() ![]() У меня возникла новая проблема... ![]() Когда вражеский танк стреляет в мой, причем у моего танка координаты больше чем у вражеского, то полет снаряда меняется, снаряд летит не прямо, а сдвигаясь, по идее этого не должно происходить. А раз происходит, то вероятно, меняются переменные stopX и stopY Помогите мне пожалуйста, я понимаю что это будет не легко. p.s. Скрин сдвига и txt файл с кодом в архиве. Последний раз редактировалось Stilet; 13.07.2010 в 08:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]() Цитата:
Может быть конечно я придираюсь зря, но всетки подумай - твою программу стоит оптимизировать. Возможно проще будет перевести ее на объектную модель.
I'm learning to live...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
графическая игрушка | alex(21) | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 19 | 04.05.2012 22:54 |
Игрушка | Nester | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 4 | 15.01.2009 19:02 |
Игрушка | Rusl92 | Мультимедиа в Delphi | 8 | 25.09.2008 12:11 |
игрушка в курсовике | EDG_aka_Dima | Помощь студентам | 2 | 25.05.2007 06:13 |
Игрушка | Rozalinda | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 9 | 14.01.2007 22:00 |