![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 9
|
![]()
изобразить приближающийся с постоянной скоростью шар в соответствии с законом изменения размера!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 9
|
![]()
Помогите пожалуйста
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 15
|
![]()
а что за закон?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 9
|
![]()
Ну чем ближе к экрану тем больше шар
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумчанин
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 197
|
![]()
Написал бы формулу, "дистанцию" до экрана, размер шара.
И язык, на котором писать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 9
|
![]()
Дистанция произвольная,и размер тоже произвольный на Паскале!
Если яб знал формулу! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник клуба
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 1,977
|
![]()
Держи без формул, чисто графика на канве в Дельфи. Для Паскаля принцип тот же.
И не сомневайся даже ... отдых - кайф, работа - лажа!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 9
|
![]()
А на Паскале будь добр скинь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 9
|
![]()
Недоделанная
Только принцип расширения шара реализован uses crt,graph; var x,y,r:integer; v,k:char; procedure Krug(x,y:integer); var r:integer; begin r:=0; repeat repeat r:=r+2; setcolor(12); circle(x,y,r); setfillstyle(1,12); floodfill(x,y,12); delay(50); circle(x,y,r); setfillstyle(1,0); floodfill(x,y,0); until (r>y+5)or keypressed; repeat r:=r-2; setcolor(12); circle(x,y,r); setfillstyle(1,12); floodfill(x,y,12); delay(50); circle(x,y,r); setfillstyle(1,0); floodfill(x,y,0); until (r<5)or keypressed; until keypressed; end; begin x:=0; initgraph(x,y,''); outtextXY(50,20,'Vyhod - Press any key'); x:=getmaxX div 2; y:=getmaxY div 2; Krug(x,y); end. Реализованно Только принцип расширения шара реализован Доделайте плиз) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 9
|
![]()
r2= (r1*S)/(S-V*t)
где: r2 - радиус шара после изменения размера r1 - радиус шара до изменения размера S - начальное расстояние от наблюдателя до шара V - скорость шара t - время полета эту формулу загоняете в цикл, где t изменяется, т.е. получится процедура procedure ball(var rr,t_1,v_1,s_1,xx,yy: integer); begin r:=(r*S)/(S-V*t); circle(x,y,r); {x,y - центр экрана} floodfill(x,y + r + 1, white); end; |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
посмотрите пожалуйста | merets | Помощь студентам | 7 | 08.09.2009 23:54 |
посмотрите как | merets | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 7 | 08.09.2009 20:35 |