![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#11 |
минимакс
Участник клуба
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 1,143
|
![]()
График работ надо строит на основе документа - диздока или как угодно - генерального плана. Это как выборы президента - мало объявить, что я предвыборную программу, надо еще предоставить конкретные планы ее реализации. Тоже самое и здесь - А есть ли у вас план, мистер Фикс?
и это пройдет...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 46
|
![]()
Четкого плана вот и нет( Единственное, что додумали так это срок в 6 месяцев. Ну это просто примерное время. Спасибо за совет! Учту обязательно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Участник клуба
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 1,385
|
![]()
Прошу прощения, хотелось бы знать - на чем кодите? Если где-то вы уже упоминали об этом, извините, наверное, проглядела....
Хорошо, когда есть идея и желание ее реализовывать. Но 6 месяцев это многовато, т.к если вы школьники - в мае-июне у вас экзамены и итоговые контрольные. Если студенты - тем более, сессия..не до игрушек будет. Ну а потом лето, тем более - море, пляж, мороженое, какие еще могут быть проекты? Так что ориентируйтесь на конец марта-апрель, самое верное будет.
"Все мы жаждем чудес. Чисто человеческое свойство." Carl Sagan
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 46
|
![]() Цитата:
И да! мы студенты)))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Старожил
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
|
![]() Цитата:
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль. Осторожно! Альтернативная логика ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Старожил
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 2,702
|
![]()
Мой коронный вопрос:
- tolmik, а у Вас в команде художники есть? Если нормальных художников/дизайнеров/модельщиков нет, то затея с игрой не имеет смысла, т.к. основную работу выполняют именно они. Это был первый главный "подводный камень". Следующий "камень" - это наличие концепции игры. - tolmik, у Вашей команды есть единая концепция игры? с описанием, ТЗ, концепт-артом? Если нет, то стоит начать именно с неё. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Старожил
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 2,992
|
![]()
Пока столько народу, стоит начинать в формате Open Source. Либо ещё народ подтянется, и затея разрастётся в полноценный опенсорсовый проект, либо когда останется несколько наиболее инициативных человек, перейти на конкретное разделение ответственности.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
Пользователь
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 46
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Старожил
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
|
![]() Цитата:
![]()
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль. Осторожно! Альтернативная логика ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Сама себе режиссер
Старожил
Регистрация: 27.04.2007
Сообщений: 3,365
|
![]()
Виталий Желтяков, не помню, спорила ли я с вами на тему художников... Кажется, да. Но все равно повторюсь. Разумеется, художники нужны и важны. И чем лучше художник, тем меньше смысла и сюжета может быть в игре
![]() Во-первых, не придется ждать дизайна. Во-вторых, "на живца"(то бишь на играбельный проект) можно поймать приличного художника, ведь, как я понимаю, деньгами ребята не располагают. А так художник будет видеть, что игра уже есть и что он не потратит свое время впустую. Да и, думаю, ему будет проще рисовать, понимая, что от него хотят. А он обязательно это поймет, поиграв в прототип, причем поймет лучше, чем почитав диздок. А на одного человека весь дизайн скидывать - это жестоко. Учитывая, что программистов 15... Вы б ему помощников нашли ![]() Насчет сроков. Игра именно должна быть не более 6 месяцев - иначе надоест. Поэтому, как и сказали ранее, не замахивайтесь сразу на что-то неимоверно крутое. На первый раз что-то мелкое.
Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и поплакать
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
С++ Нужен совет | VKorablev | Помощь студентам | 3 | 10.10.2011 17:28 |
Нужен совет, просто совет | kardinal94 | Общие вопросы Delphi | 7 | 16.12.2010 22:16 |
Нужен совет | LAmeWax | Общие вопросы C/C++ | 1 | 13.11.2010 23:13 |
нужен совет | akasex | Общие вопросы .NET | 3 | 06.05.2010 17:50 |
Нужен совет! | Энжи | Помощь студентам | 1 | 24.04.2010 20:05 |